Плохие новости

10 0 0
                                    


П-давай это останется сюпризом. 

-ну хорошо. 

Вся следующая неделя прошла относительно спокойно. Я ловила насмехающиеся взгляды парней кроме одного, Юнги всегда смотрел на меня безразлично либо с каким-то отвращением. Я вовсе не понимаю что происходит у него в голове. Я старалась избегать парней, видимо поэтому эта неделя прошла без происшествий. Я уже не понимаю что меня беспокоит больше, моя свадьба или новые одноклассники. И вот настал решающий день. 

П-оденься пожалуйста прилично. 

-хорошо, я поняла. 

Я одела бежевое платье до колена и бежевые туфли. 

П-поехали, уже пора. 

-я готова. 

Спустя пол часа мы доехали до огромного дома за городом. Мы вышли из машины и нас встретил очень дорого одетый человек в годах. 

? - добро пожаловать. 

П-здраствуйте господин пак. 

-здравствуйте 

Г. П. - приветствую будкющую невесту) проходите в дом. 

Дом был очень большой, сразу видно было что здесь живут очень богатые люди. Зайдя в обеденную комнату с огромным столом, я заметила какой-то документ в золотой рамке. Пока я крутилась по сторонам, я и не заметила как судя по одежде один из слуг отодвинул мне стул. 

? - присаживайтесь госпожа. 

-спасибо. 

Г. П. - ричард ты можешь идти. 

Р. - да господин. 

Г. П. - сын скоро будет, он задерживается. 

П. - ничего страшного, мы подождём. 

Нам начали приносить еду,и мы приступили к трапезе. Когда отец и господин пак уже начали обсуждать контракт, в комнату кто-то резко зашёл. Я обернулась и увидела Техёна, вы бы видели моё лицо, когда я допетрила что он мой будующий муж. 

Г. П. - если опаздываешь, то хотя бы не врывайся так в комнату. (не отрывая взгляд от тарелки сказал Г. П.) 

Т. - и тебе здравствуй, отец. 

Он посмотрел на меня с каким-то безразличием, но в его глазах точно не было удивления.

~вот сука! Он всё знал. Вот почему он назвал меня дорогой, и вот о каком сюрпризе шла речь в тот раз! ~

Техён сел рядом и посмотрел на меня натянув улыбку на лицо. 

Т. - привет. 

-здравствуй.

Улыбнувшись сказала я. 

Г. П. - вы уже знакомы? 

Т. - ну да. 

Г. П. -чтож это прекрасно. 

Упёршись взглядом в тарелку я изменилась в лице, на нём появилась растерянность и злость. Техён заметил это и посмотрев в мою сторону ухмыльнулся. В его глазах появился азарт. Меня это напрягло и как оказалось не зря. 

Т. - отец, раз мы с розе теперь помолвлены, может она переедет к нам с парнями? Нам ведь всё равно нужно познакомиться поближе перед свадьбой. 

Г. П. - ну если так подумать, то это прекрасная идея. 

П. - согласен, это хорошая идея. 

~нет! Что делать? С парнями? Нужно это как-то предотвратить, но если и папа, и господин пак очень даже за, то это никак не предотвратить. Ладно отсрочу эту поездку хотя бы на денёк сборкой вещей. ~

Т. - ты ведь не против? 

~Раз уж он меня спрашивает, может всё таки попробывать отказаться? Согласятся ли отец с господином паком?~ Увидев сомнения в моих глазах, Техён под столом схватил мою руку и начал её сильно сжимать, от боли я чуть не закричала, но сдержалась. Техён приослабил хватку, сделав вопросительный взгляд. ~да уж если я не соглашусь у меня явно будут проблемы. Я бы не смогла больше сдерживать боль, пэотому не долго думая я ответила. ~

-конечно нет, но только мне понадобится денёк чтобы собрать вещи. 

Техён понял что это лишь отговорка, ему не оставалось ничего кроме как согласиться. 

Т. - конечно, пожалуйста. 

Г. П. - чтож уже поздно, может останетесь сегодня у нас? 

П. - в принципе можно. Милая, а ты как думаешь? 

-конечно... 



свадьба по расчётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя