Машина тронулась с места. Я не видела, в каком направлении мы едем, потому что окна были завешаны тёмной тканью. В этот момент я в первую очередь подумала о своих родителях и о том, как больно им будет узнать, что меня больше нет в живых...
Кажется, мы остановились. Да, точно! Меня буквально вышвырнули из автомобиля, и скрутив руки, куда то потащили. Что происходит? Я не имела понятия который час, где я нахожусь и к чему это все приведёт. Единственное, что я услышала, это слова человека, который стоял где то вдалеке, и, видимо, вызывал такси.
- Ньюленд Стрит, 57.
Я даже не знала что могу слышать на таком расстоянии. Или это действие шока?
Эти мысли были совсем ни к чему, ведь сейчас главной целью было запомнить адрес. Я повторяла его про себя, не заметив как мы подошли к одноэтажному старому дому и спустились в какой то подвал. Посреди серой пустой комнаты стоял чёрный стул. Мужчина посмотрел мне в глаза и ударил чем-то сзади. Это был другой человек. Не тот, что затащил меня в машину... Их здесь двое! Я заснула.Не знаю, сколько времени я была без сознания, но, очнувшись, я не увидела возле себя никого.
- Мне срочно нужно выбраться из этого дерьма, - подумала я. - Телефон! У меня же есть телефон! - за этими мыслями я даже не заметила, что мои руки больше не были завязаны. У меня не было времени думать почему, я просто открыла первый попавшийся контакт и написала по СМС адрес, который, на удивление, все ещё остался у меня в голове. Этим контактом был Зак, бывший парень моей сестры. Самый адекватный, по моему мнению. Почему то, у меня не было сомнений, что он приедет. Он всегда относился ко мне с трепетом, и я думаю мой номер все ёщё записан у него.
Нет, так не пойдёт. Он ничего не поймёт. Я дописала:
Это Лейла. Кажется я в опасности. Приедь, умоляю.Я увидела статус «прочитано» и поняла, что нужно лишь ждать и надеяться, что он приедет быстрее, чем вернутся парни в чёрном.
***
- Давай ещё раз, но медленнее. Что произошло? - спросил парень, крутя руль.
- Я...я так и не п-п-понял-ла.... Я вышла выбросить мусор воз-зле... Возле своего дома... Точнее, возле дома сестры... Кто-то... - я начала захлебываться в слезах.- Подошёл сзади, закрыл мне рот и затащил в машину... Я не имею представления что это было... Вдруг они сделают это снова?! Мне страшно, Зак!
- Малыш... Это ужас... Мне правда очень жаль. Мне жаль, что теперь ты не сможешь чувствовать себя в безопасности... но мы найдём этих парней, кто бы это ни был!
Я попыталась вспомнить каждого человека, кто когда-либо был моим знакомым или другом... И на секунду я, кажется, уловила чей-то образ, но он мгновенно вылетел из головы.
- Спасибо, Зак... И... извини меня, что отвлекла от дел...
- Я бы не назвал просмотр бокса важным делом, - он сказал это с улыбкой. - и что бы там ни было, я готов оторваться от любого дела, если этим могу спасти кому то жизнь... Вот мы и приехали. Парень открыл мне дверь машины и завёл в свою квартиру. -Ложись на кровать. Если хочешь, сходи в душ, полотенца есть. Одежду сейчас принесу. Я лягу в гостиной. Возможно, ты хочешь е... - не успел договорить парень, так как я перебила его.
- Зак, спасибо большое, но сейчас больше всего я хочу заснуть и забыть об этом всем... - на дворе уже светало, но я была настолько уставшая, что как только моя голова коснулась подушки, я тут же провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PINK. Редактируется.
Teen FictionВсе началось с поездки на американской горке. Кто же знал, насколько изменится моя жизнь... Жизнь обычной девочки из небольшого города в США.