12:20.Дом Лейлы.
Пока я выбирала, что больше подойдёт под парик, Брайан включил мне какой то глупый сериал.
- Чем быстрее ты соберёшься, тем быстрее я выключу это!
- Да я уже готова, что тут думать то. - я вышла к соседу в белых джинсах, розовом топе и белой блузке сверху.
- Вау, ты выглядишь шикарно!
*звонок в дверь*
-Уже?Как?
-О май гад!
-Я спрячусь за твою спину.
-Окей.
*Я открыла дверь*
Передо мной стоял Алекс. Он прикрыл глаза ладонями.
-Привет,не спрашивай почему, хочу похвастаться!
- Хи-хи, ну давай! -Ох,думаю когда он откроет глаза, мой сюрприз ему понравится гораздо больше.
-СМОТРИ!-сказал Алекс и открыл глаза.
- Ты купил линзы! Тебе так идёт!
Но Алекс не слушал что я говорю, он открыл рот как только увидел изменения у меня на голове.
-Подожди...Ты...Ты покрасила волосы?! - он резко достал телефон и начал направлять на меня камеру, подбирая лучший ракурс.
- Пока что не рискую. Это парик.
- А, и кстати... Сейчас тебя ждёт крутой сюрприз.-Какой? Ты и мне парик купила? - Алекс рассмеялся.
Из-за моей спины вышел Брайан.
Спустя несколько секунд молчания, он бросился на своего давнего знакомого.-Брайан? Брайан??? Это ты???
-Алекс, чувак!
-Прости что я уехал, чувак!
-Ничего, мы же опять вместе!
-Ты что, с нами едешь?
-Да!
- Не зря говорят, что мир тесен!
Парни были настолько рады встрече, что проговорили всю дорогу до парка развлечений. Оказывается, они вместе занимались курсами бойскаутов, сёрфингом и даже боевыми искусствами!
- Алекс, а где Сэм? - я решила немного перевести тему разговора парней, чтобы они не разорвались от радости.
- Сэм.. Он в другом городе, через пару дней должен быть. Кстати, он только что звонил мне, но я потом перезвоню. Так вот, Брайан, моя мама до сих пор считает тебя идеальным!
- Ха-ха, да ты гонишь!
- Не, я серьезно, я сто раз пытался ее переубедить!
Парни очень много разговаривали вдвоём, но мне все равно было весело их слушать. Я узнала много нового про обоих, и в их компании я чувствовала себя очень безопасно, хоть и знала их совсем недолго.
- А кто же такой Сэм? - спросил Брайан. - Я кажется помню, но кажется забыл...
- Когда я только уехал сюда, когда мы ещё переписывались, я говорил про этого мальчика который живет в соседнем доме. Вот, это Сэм. Я плохо помню, но, кажется, мы познакомились... На дне рождения его папы?
- А по-моему вы познакомились, когда он случайно разбил твоё окно мячём. Хотя, могу ошибаться, - сказал Брайан.
- Чувак, я вообще не помню, надо завязывать с травкой. - сказал Алекс и засмеялся.
Я очень хорошо наелась и доехала на такси домой вместе с Брайаном. Насколько же он милый, у него такие глазки...
Прийдя домой я уснула, потому что очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PINK. Редактируется.
Teen FictionВсе началось с поездки на американской горке. Кто же знал, насколько изменится моя жизнь... Жизнь обычной девочки из небольшого города в США.