Доброе утро, мир!
Я обожаю просыпаться и видеть, как лучи солнца пробиваются сквозь шторы. Открыв глаза, я сразу же вспомнила, что через пару дней моя лучшая подруга приезжает из другого города. Мы с ней познакомились год назад, но из-за развода родителей ей пришлось переехать в соседний город. Хоть мы видимся довольно редко, дни которые мы проводим вместе остаются в памяти надолго.Я спустилась на первый этаж, родители смотрели телевизор, а я тихонько взяла себе кусок вчерашней пиццы.
Я провела немного времени у родителей, и поехала домой.
Я просунула ключ в замочную скважину и поняла, что не могу открыть дверь. Что за фигня?
Конечно же я сразу постучала в дверь Брайана и он мигом открыл её.
- Привет, я дверь не могу открыть. Помоги пожалуйста... Блин, почему же она не открывается... ты не знаешь?
- Конечно знаю, я же все на этом свете знаю и умею. - с сарказмом сказал парень.
- У тебя все в порядке?
- О да, конечно, все просто супер!- так же с иронией сказал он
- Что случилось, говори.
- Ничего не случилось, и я не знаю почему ты не можешь открыть свою дверь. А теперь, пока.
Слышать такое от вечно радостного Брайана было неожиданно, но я никогда не делаю поспешных выводов. Мы не так близки, чтобы рассказывать друг другу все... Возможно, у него что то случилось...
Я подошла к своей двери и попыталась открыть её снова. У меня вышло.
Я переоделась, села на диван, включила музыку и скрутила косяк. Как приятно иногда расслабиться, послушать любимые песни и подумать о чем то...
***
21:30.
Грустные песни и одиночество - полезнейшая терапия. Это даёт покопаться в себе, вспомнить разные моменты и осмыслить многие вещи. Но, пора возвращаться в реальность.
Мне нужно выбросить мусор.
Я вышла на улицу с двумя мусорными пакетами, до сих пор летая в своих мыслях и мечтах. Было довольно темно, поэтому я даже не уверена что попала в мусорный бак. Только я начала приближаться к дому, как кто то закрыл мой рот рукой и засунул меня в машину. Мало того что темно, тот человек весь был в черном, и видно было только его серо - зеленые глаза.
Я не могла сказать ни слова. Он наклеил на мой рот ленту, а руки связал веревкой. В тот момент я не думала ни о чем кроме того, как мне выбраться из этого дерьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PINK. Редактируется.
Teen FictionВсе началось с поездки на американской горке. Кто же знал, насколько изменится моя жизнь... Жизнь обычной девочки из небольшого города в США.