8:30.Квартира Ли.
Я услышала что мне звонят в дверь, и быстро одевшись пошла ее открывать.
- Передо мной стоял молодой человек с пакетом из ресторана. - доброе утро, ваш заказ. - сказал он.
-Простите , Вы наверно ошиблись, я не заказывала это.
- Одну минутку, - мужчина достал телефон и начал проверять адрес. - роллы были заказаны на этот адрес, на имя Лейла. Это вы? - добавил он.
-Да, я Лейла, спасибо.-сказала я взяв пакет с едой в руки.
-Хорошего дня!
-Спасибо, Вам также
Вкусная еда - гарантия замечательного начала дня. Но ведь не могла я их заказать во сне? А вдруг я лунатик... С этой мыслью я открыла коробку и увидела, что все роллы были розового цвета.
- Таааак... Ну понятно... Это Алекс заказал их для меня! Так мило с его стороны. Ой, а это что?В пакете, кроме коробки с едой был какой то маленький мешочек с надписью «Pandora».
Так. Стоп. Это уже слишком. Такой подарок я принять не могу.Ради интереса, я , конечно же, посмотрела что внутри. Думаю, все вы понимаете, какого цвета был камень на браслете. Да-да, он был розовый. Это был один из прекраснейших браслетов, что я когда-либо видела, но я все равно не могла оставить его себе.
Я схватила телефон и набрала Алекса.Гудки...Гудки...И он наконец берет трубку.
-Я ждал твоего звонка.Нравится?
-Привет, мне очень понравилось, спасибо большое! Я ценю твоё внимание, но не стоило, правда!
- Ли... Я ведь хотел чтобы ты порадовалась, я сделал это от всего сердца. Мне будет приятно если ты примешь мой подарок. Может встретимся сегодня?
-Ну.. Понимаешь... Эх. Давай встретимся, а там уже поговорим.
-Как насчет бара на набережной в 12?
- Я давно хотела там побывать!
- Окей, тогда в 12 жду тебя там.
-Пока.
Я кинула телефон на кровать и открыла роллы. Поев их я включила телевизор и набрала маму, так как уже долго не разговаривала с ней.
-Доброе утро, мамуль.
-Привет, не хочешь сегодня заехать к нам?
-Могу приехать к вечеру.
- Отлично, и купи по дороге бутылку вина, если не сложно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PINK. Редактируется.
Teen FictionВсе началось с поездки на американской горке. Кто же знал, насколько изменится моя жизнь... Жизнь обычной девочки из небольшого города в США.