Pink 2

13 0 0
                                    


Мы сели в машину и поехали, слушая музыку. С парнями было весело, хотя Сэм часто поглядывал на меня. Он делал это как бы незаметно, почти не отвлекаясь от дороги, но почему то меня это насторожило.

Вдруг мне написала Олли.
Олли:
Ты уже дома?

Я:
Да :)

Олли:
Мы с Говардом, кажется, расстались.

Я:
Он не достоин тебя! Забей.

Бинго! 5 дней! Было бы странно, если бы это продлилось дольше.
Пока я общалась с сестрой, то не заметила как мы уже приехали ко мне. Я попрощалась с парнями, мы обменялись страничками в Инстаграме и я побежала ко входной двери.

Не успела я зайти в свою квартиру, мне позвонила мама.

- Солнышко, привет. Что делаешь?

- Я была в парке аттракционов, только что приехала домой. А вы что?

- Мы вот по тебе скучаем. Не хочешь приехать? И бери Олли, если вы вместе сейчас.

- Мы не вместе, Мамуль, но я могу ее набрать и приедем.

- Отлично, давай, жду.

Я позвонила сестре и мы поехали к родителям. Я обожаю свой родной дом. Хоть я всегда мечтала жить одна, копила деньги на квартиру, в итоге с помощью родителей смогла арендовать однушку в новом доме, тоска по родителям присутствует. Иногда даже грустно возвращаться в пустую квартиру.

-Привееет! Мы здесь! -заорала я чтобы меня услышали на другом конце этажа

-Привет! Идите на кухню,я приготовила лазанью!

-Идууу!

- Ураааа! - в один голос крикнули мы с сестрой.

Мамина лазанья была прекрасным завершением вечера. Настолько вкусных итальянских блюд не готовили даже в ресторанах.

- А папа где? - с наполненным ртом пыталась сказать я.

- Что? Ли, дожуй потом говори.

- Олли. Не учи меня жить!

-Он в комнате, уже поел и наверное смотрит там телевизор. - объяснила мама. - Лео, спускайся, дети приехали!

- Одну секунду-у, любимая!

-А вот и я!-крикнул папа. - Олли, держи. Такой подойдёт? - спросил отец, показывая чемодан.

-Спасибо, а вы уже сказали ей?

-Что сказали?-вмешалась я. - Ты уезжаешь куда-то? И без меня?!

-Нет, я не сказала, и надеялась сделать это утром. - последние слова мама сказала особенно напряженно.

-Мамуль, извини, просто мне не терпится.

-Дочь.Ты уже взрослая, ответственная и самостоятельная. Мы поняли это, когда ты смогла жить одна, не названивая нам каждую минуту.

-Короче,давай я.-Сказала мама.

-Нет,я.-Не согласился отец.-Так вот,-продолжил он.- Маленькая квартира была отличной целью. Но ведь тебе всегда хотелось чего то большего? Тебе всегда нравилась квартира сестры. Поэтому собственно...

-Олли переезжает в другой город,а ее квартира достанется тебе. - выкрикнула мама. - прости, я не сдержалась, любимый.

-Вы серьезно?-спросила я.

- Да, малышка. Помнишь, как ты постоянно говорила что обожаешь приходить ко мне в гости? Что тебе нравится ремонт, и ты бы с удовольствием жила в этой квартире. Так вот, это свершилось. И плюс там не будет меня, поэтому никто не будет выносить тебе мозг. - посмеялась Олли.

Квартира моей сестры для меня была идеальным вариантом. Она находится в центре города, рядом с парком. Вся мебель совершенно новая, а места хватит на любую тусовку! Не могу поверить что я правда буду жить там.

- Так, сестренка, это прекрасно! Но... Ты правда переезжаешь? Куда?

- Это решение было довольно спонтанным... Две недели назад мне предложили роль в кино в Сан Франциско... Это не так уж далеко, поэтому я смогу приезжать раз в пару месяцев.

- И надолго ты туда?...

- Вообще на полгода, а там как пойдёт...

Я была в шоке от новостей этого вечера, но усталость была такой сильной, что мне пришлось переночевать у родителей. В моей комнате много чего поменялось после моего переезда: любимые игрушки я забрала с собой, многие вещи выбросили мои родители, но что осталось прежним - так это уют родной спальни.

С этими мыслями я уснула.

PINK. Редактируется.Место, где живут истории. Откройте их для себя