Pink 3.

9 0 0
                                    

Утро. Пора открыть глаза. Я вдруг вспомнила про вчерашнюю новость и решила спросить у семьи, когда же уезжает Олли.
Я перевернулась с одного бока на другой и увидела папу, стоящего в дверном проходе с чашкой чая в руке.

- Доброе утро, страна! - посмеялась я.

- Привет, Лейла. Вижу, у тебя хороший настрой!

- Это точно. А где Олли и мама?

- Мы забыли уточнить... Олли уже сегодня улетает. Так что... Да. Одевайся и поедем к ней. Они собирают вещи вместе с мамой.

- Сегодня? Серьезно? - зевнув сказала я. Не могу поверить, что они все это время держали от меня в тайне такую новость...

- Да мы сами в шоке! - посмеялся папа. - Все, давай вставай и собирайся быстрее. - сказал он и вышел из комнаты, захлопнув дверь.

- Лаа-адно..Сегодня, так сегодня. - подумала я и начала вставать с кровати.

***

- Ну что, поехали?

- Папуль, я ещё хочу вот этого плюшевого мишку забрать. Просто чтоб для красоты стоял! - я показала ему розового медведя, которого держала в руках.

-Да-да ,-Положив игрушку в багаж сказал папа.-Конечно.

13:30.

-Привет, мам!

-Привет доченька, сейчас мы садимся за стол, а потом вместе провожать Олли.

-Хорошо.

-Как себя чувствуешь?-спросила я с интересом. - Всю жизнь провести в небольшом городе, а потом в 24 года... Сан Франциско? Не боишься? - в моих словах не было попыток отговорить Олли, мне правда было очень интересно как это, переехать в другой город.

- Да... всю жизнь в одном городе... - сказала сестра и глянула на маму. - но мне не 15 лет, а почти на 10 больше... Нельзя бояться!

- Это точно...

-Так,слушайте, у Олли скоро рейс, так что ешьте, через полчаса выезжаем. - вдруг вставил папа.

-Хорошо! - я начала есть быстрее.

Поев, я позвонила Алексу и мы договорились о встрече. Завтра снова пойдем в парк аттракционов.

-Ли, пошли, у Олли скоро рейс.

-Иду.

15:20.Аеропорт Сан-Ласт.

-Ну что, пока, сестренка. Спасибо за квартиру.

-Пока, я буду приезжать, не переживайте.

-Пока, дочь.

-Пока, папуль, я тебя люблю.

-Пока Олли, и не забудь звонить нам когда доберёшься.

-Хорошо,конечно. Люблю вас!

На этих словах мы попрощались и родители подвезли меня домой. Я вдруг осознала, что мне придётся сложить все вещи и переехать уже в ближайшее время!

- Мам, пап, а вы можете зайти со мной? Может мы могли бы вместе сложить мои вещи и я перееду уже сегодня?

- Ли, мне нужно работать... Но, думаю, тебе поможет мама. - Да?

- Конечно, любимая.

Мы поднялись в мою квартиру, достали всевозможные коробки и пакеты, и начали складывать одежду.

- Кстати, мам... представь... я вчера познакомилась с двумя мальчиками... ну, в парке аттракционов.

- Да? И как их зовут?

- Алекс и Сэм. Алекс обожает розовый цвет, а Сэм умеет водить машину. Может и мне пора?

Я перевела взгляд на маму, а она, как будто о чем то задумавшись, держала в руках мою футболку. - Мамуля, приём-приём, - сказала я, вырвав футболку у неё из рук. - ты уже спать хочешь, что ли?

- Немножко хочу, но нам нужно сложить все вещи! Думаю, ты уже сегодня можешь переехать. - мама вернулась в реальность и обрадовала меня сказанным.

- Очень надеюсь, что мы успеем.

Пару часов спустя шкафы опустели, а в коридоре стояло 4 коробки и 5 пакетов с моими вещами.

- Ну... вот и все? Едем?

- Едем. Подожди, я вызову такси.

Алекс:
Привет :) я не смогу завтра встретиться, прости... у меня экзамен.

Я:
Ничего страшного, тогда в другой раз.

PINK. Редактируется.Место, где живут истории. Откройте их для себя