1 Глава

4.3K 152 21
                                    

Одиночество. Оно как наркотик обратного действия. Сначала у тебя дикая ломка, а потом ты начинаешь получать от этого удовольствие.
_______________________________________
Что может быть лучше прогулки в наушниках в одиночестве? В этом маленьком городе я знаю каждую улицу. Бреду по тратуару , мимо небольших киосков со светящимися вывесками. Снова знакомые лица. Ничего не меняется с годами. А хочется драйва, приключений или хотя бы смены обстановки. Так проходит каждый мой вечер, прогулки в поисках нового лица.
В наушниках заиграла музыка повеселее и я пошла быстрее. Вот уже шагаю под бит. Поворот. И. Как удар в солнечное сплетение. Люди. Много новых лиц. Компания подростков моего возраста. Я чуть не столкнулась с парнем. Старательно вглядываюсь ему в глаза, а он в свою очередь прожигает меня взглядом. Он такой странный... Почему он не отвёл взгляд? Так делали все, кому я смотрела в глаза, он как будто бросил мне вызов. Мол "Давай, сыграй со мной в гляделки".
Эти карие глаза... Они как шоколад, такие тёплые и уютные.
Как только парни прошли я поняла, что не запомнила никого, кроме того парня с карими глазами, в розовой панаме.
Быстро пишу подруге сообщение "Я тут такого мальчика встретила, у него розовая панама)" и останавливаюсь, не имея возможности решить, куда идти.
Продолжить путь в поисках новых лиц? Или все таки пойти за тем парнем и познакомиться? Увы, в этот момент я совершу ошибку, но конечно этого тогда не понимая.
Я развернулась и пошла за этой компанией. Быстро набираю подруге, чтобы не оставаться с ними один на один.
Пару гудков и её лицо на экране.
-Ты читала мои сообщения?
Она морщит нос :
-Нет. Какие сообщения?
-Прочитай.
-Да скажи так!
Я кидаю быстрый взгляд на парней.
-Не могу, - и подмигиваю Стэйси.
-Кого ты снова там нашла!?
Подношу динамик как можно ближе и говорю.
-Я встретила парня. У него розовая панама, он не местный, я сейчас иду за ним.
-Боже.. Я уже чувствую, что это плохая идея. Советую вернуться.
-Нет. Я решила с ним познакомиться.
-Будь осторожна.
Я закатываю глаза и тяжело вздыхаю:
-Ок.
-Брэнда! Я серьёзно! Мало ли какие это парни.
-Да они нормальные, - мы поравнялись с этим парнем в розовой панаме.
Я, чтобы хоть как-то начать разговор, сказала :
-Классная музыка)
Этот парень обернулся и явно был удивлён моим присутствием.
Окинул меня странным взглядом :
-Спасибо...
-Фига ты смелая! - Стэйси восхищённо смотрела на меня с экрана смартфона.
Я улыбнулась. Есть. Первый шаг я сделала, остаётся только спросить как его зовут.
Когда я наконец набралась смелости, парни уже ушли довольно далеко от меня. Догнать их было возможно, только если бы я очень быстро побежала за ними, но я не хотела этого делать.
Единственное что пришло мне в голову, это просто продолжить преследование. Эти парни пришли на спортивную площадку. Тот парень в панаме запрыгнул на турник. Я села на скамейку рядом. И начала разговаривать со Стэйси про школу и одноклассников. Возможно я делала это слишком громко, нарочито пытаясь привлечь внимание . Парни перекидывались странными взглядами и изредка посмеивались над моими словами.
Я по-прежнему боялась подойти и прошептала в динамик.
-Стэйси, скажи, что я завтра сдохну..
-Ты нормальная? Зачем тебе это?
-Пожалуйста...
-Ты завтра сдохнешь! Довольна?
На самом деле я надеялась, что эта фраза принесёт мне уверенность в себе и своих действиях, но я только больше испугалась.
В итоге я просто сидела как дура и пялилась на этого парня.
Вдруг он не выдержал и повернулся ко мне.

Неужели снова он? Место, где живут истории. Откройте их для себя