-Брэнда.. - от того как парень произнёс моё имя, сердце упало.
Я уставилась на него огромными глазами.
-Ты можешь отрицать и продолжать говорить, что тебя зовут как то по другому. Но я знаю правду, и честно говоря без понятия, зачем ты мне врешь. Разве,-голос Сынмина дрогнул, - разве я не заслуживаю хотя бы знать твоё настоящее имя..?
Я в шоке, просто смотрела куда то сквозь парня и не знала, что ответить.
Как объяснить свою ложь...?
Зачем я все это делала?
И вместо того, чтобы объясниться, я просто выпалила:
-Ты сейчас везешь меня в лес, чтобы там убить за мою ложь?
На глазах выступили слезы.
Но Ким только рассмеялся, и с его смехом у меня как-будто камень с души упал.
-О боже, Брэнда! Нет!
Он посмотрел на меня и заметив слезинки, что уже во всю скатывались по щекам, удивлённо вскинул брови :
-Нет! Я не буду убивать тебя!
Парень протянул руку и убрал слезы своими тёплыми ладонями с моих щёк.
-Не смей плакать. Сегодняшний день, не должен начинаться с соплей.
Я ещё сильнее разрыдалась :
-Как ты узнал?
-Это было довольно просто, - Ким пожал плечами, - мне сразу ты показалась знакомой, а потом, ты просила, что-то принести из своей комнаты, я заметил фото на полке и был в шоке, так как на нем был я. Я подумал, что ты какая-то маньячка, но потом заметил рядом с собой ребят из компании и припомнил, что ты там тоже была. Ты сильно изменилась, но не настолько, чтобы не узнать.
-Я... Честно говоря, - я растерла слезы по лицу, - я и сама не знала, зачем врала... Хотела начать с начала? Без понятия, правда, прости...
-Ладно, проехали, не будем мусолить одну и ту же тему. Тем более, что нас впереди ждёт только хороший день, и этот день точно не для разборок.15.09.2021. 20:29
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели снова он?
FanfictionИ ступив чуть ближе к дереву, Сынмин вдруг рассмеялся - искренне, счастливо, звонко. Смотря на парня, я почувствовала, как в моей груди разлилось тепло и моё сердце, что я плотно заковала в лёд, растаяло в этом тепле.