6 Глава

1.7K 126 3
                                    

Кхм.
Поплакали и хватит.
С этих событий прошёл год.
Забыла ли я его?
Нет.
Я полностью углубилась в учёбу, готовясь к поступлению в другой город, но не забыла.
Меня тянет к нему как магнитом, я даже не знаю, как описать мои чувства. Все мысли, только о нем.
Хотя и виделись последний раз год назад.
Как же я жалею, что отрицательно отвечала на все предложения Юны снова пойти гулять и упустила свою возможность.
Хотя... Я всегда упускала свою возможность и было бы странно, если бы, в этот раз было иначе.
Я ушла в добровольное заточение на несколько месяцев, в собственной комнате. Полностью погрузившись в изучение нового языка и подготовке к сдаче экзаменов.
Родители только разводили руками, но глубоко в душе, я не сомневаюсь, радовались, наконец-то их дочь взялась за голову и учёбу. Они ведь так этого хотели.
Наверное по этому, я сейчас сижу на чемодане в тщетных попытках его закрыть, сегодня решающий день.
Шаг во взрослую жизнь.
Ещё немного повозившись с, никак не желающей закрываться молнией, просто забиваю на это занятие и подхожу к зеркалу.
Недавно выкрашенные волосы в алый, выглядели весьма эффектно, локоны спадали с хрупких плеч, лёгкими волнами.
За этот год я очень изменилась, сбросила вес, отрастила волосы, проколола нос, кардинально изменила стиль, огромные очки в черепаховой оправе заменили линзы. Можно было сказать, что я стала абсолютно другим человеком.
Немного покрутившись перед зеркалом я перевела взгляд на стену комнаты. На глаза попалось фото в рамке.
То самое, сделанное год назад в том парке, за час, до того, как я, захлебываясь в слезах, буду убегать, по этой же тропинке, что должна была привести меня к счастливой подростковой жизни.
Медленно разворачиваюсь и подхожу поближе к фотографии, чтобы разглядеть и так, уже до боли знакомые лица. Это фото я засмотрела до дыр. Я знаю как лежит каждый листик на тропинке, каждую складочку на куртке Сынмина.
Тяжело вздыхаю и убираю фото в чемодан. Зачем? Я и сама не могу ответить на этот вопрос.

Неужели снова он? Место, где живут истории. Откройте их для себя