Смотря на парня, я не смогла удержаться и тоже вышла к нему навстречу под проливной дождь, совершенно не заботясь о своём белом наряде.
Сняв резинку, что туго стянула хвост, я позволила ветру разметать мои алые волосы.
Я двинулась к парню, а когда остановилась перед ним, он взглянул мне в глаза и меня как будто снесло волной энергии, которую он излучал.
Он выглядел волшебно. Щеки разрумянились, словно яблоки в этом саду. Волосы намокли под дождём и стали темнее, объёмная куртка тоже намокла. Но в глазах блестел живой огонёк.
И я наверное впервые в жизни почувствовала это.
Жизнь.
Так вот она какая.
Ветер снова закружил вокруг нас, и дождь полил с новой силой. Я почувствовала, как намокло пальто, но не отводила взгляда от парня, а он в свою очередь, тоже пристально смотрел мне в глаза. Кажется все замерло в этот момент.
Потом Сынмин сделал один нерешительный шаг ко мне, за ним второй, но уже смелее. И через пару секунд, нас разделяло несколько сантиметров.
Сердце билось слишком сильно, казалось, что меня хватит сердечный приступ.
На таком расстоянии я чувствовала дыхание парня. Я было открыла рот, чтобы что-то сказать, но Ким поднёс свой палец, к моим губам, и я не сомневаюсь, почувствовал, как участились моё дыхание.
Я поднесла свою руку к его руке и пробежала пальчиками по ней. Она была холодная как лёд.
Я было опять собралась сказать, о том, что парень замёрз.
Но Сынмин обнял меня за шею и взглянул в глаза, как будто ищя там разрешение..или запрет. Он погладил мои плечи, шею и взял в ладони лицо.
Искушение было слишком велико, чтобы продолжать ему сопротивляться.
Мои губы раскрылись. Ким наклонился, а я уже не могла терпеть, он ещё пару секунд просто смотрел на мои губы, давая мне шанс отказаться от этого поцелуя, но делать этого я не собиралась.
Я почувствовала как моё сердце буквально выпрыгивает и тут Мин прижался губами к моим губам и этот поцелуй пробрал меня с ног до головы. Я ответила на его поцелуй и вдобавок вцепилась пальцами в его черную куртку.
Через пару минут я отстранилась и парень выпустил меня из кольца рук.
Я даже не могла описать, как долго я мечтала об этом поцелуе, каждый день на протяжении года представляя его у себя в голове, и могу с уверенностью сказать, это того стоило.
Я покраснела.
-Сынмин... - смущенно произнесла я.
Парень взглянул мне в глаза.
Я затаила дыхание в ожидании продолжения или заветных слов.
Он снова приблизился, и тихо, как будто кто-то мог нас подслушать, прошептал :
-Я люблю тебя...
Я поцеловала его ещё раз в губы и, отстранившись обняла его, прижавшись всем телом :
-Я тоже люблю тебя, Ким Сынмин.
Парень рассмеялся, столько счастья было в его смехе, что я не смогла удержаться и мои губы тоже растянулись в широкой улыбке.
-А ведь мы как мои бабушка с дедушкой, - произнёс парень, обжигая свои горячим дыханием мочку моего уха. - Этот сад видимо всех связывает. Только правда я огрызок в тебя не кидал.
Я засмеялась :
-Если хочешь, я могу кинуть)
-Нет!-Сынмин едва не сразил меня улыбкой. - Я думаю мы сможем обойтись без этого!15.09.2021. 23:18
Вот и закончился этот фф, спасибо всем, кто прочитал его, мне он правда не очень сильно нравится, но надеюсь найдёт отклик в ваших сердцах, всех люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели снова он?
FanfictionИ ступив чуть ближе к дереву, Сынмин вдруг рассмеялся - искренне, счастливо, звонко. Смотря на парня, я почувствовала, как в моей груди разлилось тепло и моё сердце, что я плотно заковала в лёд, растаяло в этом тепле.