10 Глава

1.7K 125 3
                                    

Сынмин в замешательстве уставился на меня:
-То есть, вы предлагаете нам жить вместе?
-Ну, во-первых, можно обращаться на "ты", а во-вторых это будет а-ля коммунальная квартира, плату поделим пополам,- я пожала плечами, -тем более, что тебе жить негде.
-Да ты, я смотрю отчаянная, - Ким расплылся в улыбке, - а если я окажусь маньяком?
-Не думаю, что есть такая вероятность двум маньякам встретиться в одной квартире)
-Оооо, шаришь) ну, я согласен, но только ты наверное сама понимаешь, что об этом никто не должен знать.
Я улыбнулась :
-Естественно.
Совершала ли я сейчас ошибку? Возможно. Но, вдруг у нас есть ещё один шанс? Тем более, для него я теперь абсолютно другой человек.
Он немного глуповато улыбнулся. И потупив взгляд, просто смотрел на порог.
Я вдруг засуетилась.
-О, боже, какая я не культурная, - я приоткрыла дверь пошире, приглашая парня войти, - мы же теперь тут живём вместе, так что, проходи)
Парень переступил порог и осмотрелся.
-Ну, они хотя бы ничего не переделали...
Я прошла на кухню и достала жестяную  коробочку :
-Чаю?
Сынмин прошёл за мной следом и сел на одно из кресел:
-Не откажусь)

***
Откровенно говоря, жизнь в одной квартире с парнем, которого ты знаешь от силы неделю довольно трудна. Он ведёт быт совершенно наоборот и это меня дико раздражает. Ставит маленькие тарелки справа, тогда как я ставлю их слева. Оставляет свою пасту в душевой и никогда не закрывает баночку с гелем для душа. Залазит мокрой ложкой в сахарницу, от чего все сахаринки слипаются.
Вот и сейчас, я зашла в квартиру, и тут же увидела Мина, который смотрел телевизор, сложив ноги на журнальный столик. На стеклянный столик, который я только утром протерла.
-Ну Сынмин.. - я тяжело вздохнула и сняла ботинки. - Но я же просила.
Парень немного испуганно обернулся, но потом выдохнул с облегчением и убрал ноги со столика.
-Когда ты так говоришь, у меня сердце останавливается, голос у тебя точь в точь, как у моей тётушки, а она та ещё стерва.
Я отпустила короткий смешок и прошла на кухню.
В раковине красовалась небольшая горка посуды.
-Мин, - я позвала парня, и он спустя пару секунд уже стоял рядом со мной, - разберись с этим, - я натянуто улыбнулась, - пожалуйста)

14.09.2021.            00:25

Неужели снова он? Место, где живут истории. Откройте их для себя