11 Глава

1.7K 126 2
                                    

Парень закатил глаза, но посуду мыть начал.
***
За последние несколько дней на меня слишком много навалилось.
Учёба, дом, быт. Все это тяготило, и от внимания парня, это конечно не ускальзнуло.
Он пришёл ко мне после полуночи, хотя мы договорились, после 12, к друг другу не заходить. Я очень испугалась и захлопнув конспекты, уставилась огромными глазами на парня :
-Что случилось, мы горим?
Он молча покачал головой, и присел на край моей кровати. Сердце сильно забилось, я разрывалась на две части. Одна моя часть говорила, что это не правильно, что так быть не должно. А вторая лишь улыбалась и томно нашептывала "Сядь ближе".
Я сглотнула и выжидающе взглянула на парня.
Он немного замялся, но потом начал :
-Слушай, я вижу как ты устаёшь... И я думаю, что ты окажешься, потому что, по сути, кто я тебе? Но... Я не могу не предложить это тебе, не хочешь завтра просто прогуляться. Не спешить на учёбу, домой и тд. А просто пожить, для себя?
Я задумалась. Могу ли я позволить себе такую роскошь, как выходной? Хотя... Если так подумать, то, почему бы и нет?
Я ещё раз посмотрела на Сынмина и согласно кивнула :
-Я думаю, это было бы замечательно. Так, что, завтра?
-Да, завтра, - парень поднялся и попятился к выходу.
Уже взявшись за ручку он обернулся :
-Я рад, что ты согласилась, и, спокойной ночи...
-Спокойной) - я нежно улыбнулась ему и помахала рукой.
Свидание...?
Уж не знаю, что это было для Сынмина, но для меня, это было определённо свидание.

14.09.2021.           00:40

Неужели снова он? Место, где живут истории. Откройте их для себя