4 Глава

1.9K 125 24
                                    

Я вижу какое-то движение у нас на балконе. И, о Слава Богам, отец скрывается за дверью. Я выдохнула со спокойствием.
В тот же момент Сынмин вернул мне телефон с открытым профилем.
-Ну, мне нужно идти, я дома.
Я немного неловко улыбнулась и побежала домой, не дождавшись ответа.
_______________________________________
Утро... Как же я, его ненавижу. Да, я снова проснулась. Зачем? Сама не знаю.
Уже на автомате протягиваю руку к телефону и смотрю уведомления.
И буквально вскакиваю с кровати.
(brendawsh) :kim_seungmin нравится ваша публикация.
Боооже! Да, да, да! Есть!
Я посмотрела, когда он лайкнул мою фотографию. 5 минут назад, дааа!
Я прыгала по комнате с телефоном в руках. Записала голосовое для Стэйси со своими дикими визгами.
И получила сообщение.
<<Только не говори, что ты влюбилась. >>
Быстро печатаю отрицательный ответ. Хотя, кого я обманываю? Я прекрасно знаю, что ответ положительный, просто такая моя натура. Влюбляться моментально и в тех, в кого влюбляться не следовало бы.
Телефон вибрирует в руке, и я вижу сообщение от Юны с предложением встретиться.
О, Боже, все складывается как нельзя лучше!

-Привет!
-Какие красивые носочки с бабочками!
Юна улыбнулась мне и приобняла:
-Это Чоен, моя сестра.
За Юной стояла девушка, явно старше Юны, но сходство очень заметно, почему то, она мне не очень понравилась, слишком натянутая и фальшивая улыбка. Фальшивые эмоции. Ладно, иду гулять не для этого. Я улыбнулась девушке и перевела взгляд на Юну, которая прошептала мне на ухо :
-Я вчера переписывалась с Сынмином. Ты ему понравилась АХАХ.
Сердце забилось чаще.
-Всмысле, он сам это сказал..?
-Нет, но я то девушка, чувствую) я ему говорю, смотри, какая Бренда красотка, а он "Даже не думай, у нас ничего не будет".
Так же быстро, как бабочки появились в животе, так же быстро они и сдохли.
-Ну не знаю. Сегодня он лайкнул мою фотографию..)
-Да ты что!
Одноклассница буквально подпрыгнула.
Но на лице Чоен отобразилась какая-то гримаса отвращения :
-Может он случайно нажал? М? А ты уже свадьбу тут играешь.
-Чоен, успокойся! - Юна толкнула сестру, - не обращай на неё внимания, ей просто Сынмин нравится)
Не успела Чоен возразить, как в поле зрения появился парень со своей компанией.
Ещё издалека, Сынмин помахал нам рукой.
Не прошло и минуты как компания подошла к нам.
Сынмин протянул мне руку, и я подумала,что нужно поздороваться, поэтому просто пожала его ладонь.
Парень странно покосился на наши руки, а потом посмотрел мне в глаза, но ничего не сказал.
А я внутри заволновалась. Вдруг я не так пожала руку? Вдруг я сделала, что-то не правильно и он разочаровался во мне? Явно этот взгляд не с проста...

Неужели снова он? Место, где живут истории. Откройте их для себя