Нина бежала, продираясь сквозь высоченные кусты, не разбирая дороги. Огромный городской парк с рекой, полянами, оврагами и прочими прелестями дикого леса в самом центре мегаполиса проносился мимо.
Вдох-выдох, вдох-выдох. Вдохнуть почти не получалось. Она перешла на шаг. Замерла, прислушиваясь, присела на всякий случай.
Вокруг шелестела листва, высоко в ветках деревьев пели птицы. Где-то вдали затяфкала собачка.
Кажется, обошлось и можно поискать парковую дорожку.
Нина вышла на грунтовую широкую тропинку и внимательно осмотрелась. Вроде все ок. Осмотрев себя, она увидела, что руки и ноги исцарапаны, бейсболку она потеряла, хорошо, что взяла рюкзак, а не сумку.
Так, на подумать. Я зашла в оптику. Стала мерять солнцезащитные очки. Подошла тетка-консультант, предложила помочь, стала всматриваться мне в глаза, сказала, что у меня что-то не то. Я врачей терпеть не могу, хоть у меня и тетка родная - врач. Мы прошли в смотровой кабинет. Там врачиха десять минут чего-то проверяла, потом вышла в соседнюю комнату и стала звонить куда-то. Я вышла в зал, ну ее, эту врачиху. Мне если надо, я к тетке своей могу обратиться. Она плохого не сделает. Подошла та тетка-консультант, я решила- ну ее на фиг и слилась на улицу. Что дальше то? А! Я пыталась в витринах рассмотреть, что у меня там с глазами? Но так-то вроде не чешутся и вижу нормально. Пошла к киоску, у них всякая фигня продается. Хотела зеркальце купить, а там этот парень. Он из оптики вышел вместе с врачихой, она на меня пальцем тыкала. Я пошла быстро. Он за мной. Я побежала, нырнула в парк, так быстрее оторваться, ну потом уже понеслась, как могла.
Нина вышла на асфальтированную аллею и почувствовала себя спокойнее - навстречу шли пары, молодая мама с мальчиком на велосипеде, старушка с сумкой на колесиках. Нину обогнала стройная девушка в красивом васильковом шелковом платье и застучала каблучками. За ней тянулся тонкий еле уловимый аромат каких--то знакомых духов.
Проходя мимо палатки с сахарной ватой и попкорном, Нина обратила внимание, что сладкий запах, обычно так раздражавший ее в парке, сейчас она почти не чувствовала. Нина решила, что это из-за бега и не стала на это заморачиваться.
***
- Нинуль, тебя кошки драли? - спросила мама, открыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие
Teen FictionМир изменился окончательно и бесповоротно. Вы еще не заметили? Перемены - внутри нас. Бомба замедленного действия. Мы - поколение деградирующих мутантов? Мы - поколение прогрессивного будущего? Все зависит от нас?