Часть 2

6 2 0
                                    

        Поход шел по плану и к вечеру вышли на удобную поляну недалеко от озера. Поставили палатки.

      Ужинали у костра с песнями под гитару и криповыми историями.

      Почти все разбрелись спать, только небольшая компания еще оставалась у костра.

- Пацаны, там русалки! - из ночного леса вышел Антон и подсел в костру.

- Ты чё, придурок, какая русалка? - лениво протянул Витек. - Сегодня ж не рыбный день.

- Пошли к заводи, инфа-сотка, на острове сидит - настаивал Антон.

- Тоня, что ты чудик, это ясно, но что б на столько! - присвистнул, закатывая глаза, Олег.

- Антоша, ты это, как его, курнул чего запрещенного? - прищурясь спросил Костик.

- Ты чё, он же не курит и не пьет! - заметил Витек, - И здоровеньким помрет.

- Антоша, ты перенапрягся. День был трудный, мальчик устал, вот ему девки голые зеленые и мерещатся, - с приторной лживой ласковостью заговорил Олег. - Хочешь глоток? У нас есть, мы не жадные, - он протянул фляжку Антону.

- Да я серьезно! - отодвинул флягу Антон.

- Вот наивное чудище, - оглядываясь на палатку вожатых продолжал Олег, - ты думаешь они там на сухую сидят?

Олег глотнул из фляги.

-  Ну, го, - поднялся Олег и за ним встали трое, что составляли его крепкую свиту. - Не, Лысый, ты останься. Кто-то же должен присматривать за костром.

-  А чё сразу Лысый? - возмутился коротко стриженый парень. - Чуть что, сразу Лысый!

- Лысый, вожатым скажешь, мы - отлить. Вернемся, потом один сходишь.

- Ага, сам один и иди ночью на озеро, - поворчал парнишка, но послушно сел у костра и палкой стал поправлять угли.

      Костик и Витек шли за Олегом, куда бы он их ни позвал. Крепкие верные ребята внушали ему уверенность, Олег буквально чувствовал их спиной. Вообще в последнее время он стал замечать за собой странную способность буквально физически ощущать других людей. Вот, например, Лысый немного туповат и когда он рядом Олег физически чувствовал как быстро устает и сам тупеет. А вот Витек немного равнодушный, хладнокровный что ли, и рядом с Витьком Олег буквально покрывался гусиной кожей. Но, наверное, это все гормоны, пубертат чертов.

Не такиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя