Нина проснулась.
Она открыла глаза и поняла, что не дома. Каждое движение давалось с трудом, голова страшно гудела.
Комната напоминала больничную палату. Рядом с кроватью Нина увидела огромное количество аппаратуры и несколько мониторов. Левая рука в локте перевязана.
Нина медленно села и поняла, что гудел аппарат, висевший в углу под потолком.
Она осторожно перенастроила свое зрение и увидела монитор весь в пикселях.
Перебор. Это слишком близко.
Нина попыталась снова настроить зрение и немного как бы отдалиться от этих квадратиков. И у нее получилось!
Теперь Нина видела все слова, цифры и графики.
Этот аппарат проводил сканирование помещения и следил за пациентом, выводя на экран температуру тела, пульс, давление и множество еще каких-то показателей в мм, мг, мкл и прочих сокращениях, о которых Нина не имела ни малейшего понятия.
Она медленно подошла к окну. Идеально чистый широкий подоконник, маленькая форточка. За окном зеленый парк. "Не высоко, наверное, второй этаж" - прикинула Нина. Она попробовала открыть окно, но рама не поддалась, даже не шелохнулась.
В этот момент в палату вошла женщина в веселенькой медицинской пижамке.
- Нина, как себя чувствуешь? - спросила женщина. Она разговаривала так, словно они давно были знакомы. - Меня зовут Ирина Дмитриевна, я - твой лечащий врач.
- А почему я здесь? Я заболела? - спросила Нина.
- Ты на улице упала в обморок. Прохожие вызвали скорую, приехали врачи, осмотрели и определили, что у тебя проблема с глазами. Привезли к нам, - просто и легко пояснила Ирина Дмитриевна. - Тебе повезло, у нас самый передовой медицинский центр.
- Понятно. И на долго я тут?
- Пару дней понаблюдаем и поедешь домой.
- А родителям можно сообщить где я?
- Им уже сообщили, - старалась как можно дружелюбнее говорить Ирина Дмитриевна. -Часы посещения пациентов с четырех, так что скоро ты их увидишь. Пока отдыхай.
Ирина Дмитриевна подошла к большому аппарату, нажала на несколько клавиш, аппарат затих, все лампочки на нем погасли и она вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие
Teen FictionМир изменился окончательно и бесповоротно. Вы еще не заметили? Перемены - внутри нас. Бомба замедленного действия. Мы - поколение деградирующих мутантов? Мы - поколение прогрессивного будущего? Все зависит от нас?