Часть 4

2 0 0
                                    

Нина написала смс Антону и попросила позвонить ей вечером, когда в лагере будет час общения с родителями.

Антон был рад, что с ней все в порядке. Оставалось выяснить что с Кали и куда она исчезла. Вещи ее оставались в лагере и, что самое странное, родители за ними не приезжали. Олег даже предположил, может Кали сирота? Но это было маловероятно, кто-то же купил ей путевку? Да и одета она была слишком хорошо для ребенка из детдома.

Вечером Антон набрал номер Нины. На звонок ответили после первого же гудка.

-   Алло! - сказала Нина и Антон понял, что действительно очень рад ее слышать.

-   Привет! Как ты?

-   Нормально. Я дома.

-  А Кали? - осторожно спросил Антон.

-   Не знаю. Короче, когда нас повезли на скорой я выпрыгнула из машины и сбежала.

И Нина во всех подробностях рассказала о побеге и о том, что узнала от тети Лены об исследованиях.

Антон был в шоке.

-   Значит, Кали увезли в какую-то больницу?

-   Или лабораторию, или Научно-исследовательский институт. Короче, я не знаю. Я пыталась в сети поискать хоть что-то про исследования, но вообще ничего не нашла.

-   Так и не найдешь. Кто ж такое в общее сливает?

-   Ну да, - грустно сказала Нина.

-    Слушай, Нин! - понизил голос Антон. - Попробуй поискать что-то в чатах. Может в ВК что-то есть? Не может быть, чтобы инфа совсем не сливалась. Мы же не в тайге.

-    Точно! Кто-то что-то все равно должен обсуждать. Ок, поищу! Тебе еще два дня на смене? Послезавтра домой? А что потом?

-    Потом до школы ничего, буду дома. Мы с Олегом договорились встретиться после смены в центральном парке. Ты придешь?

-   Конечно! Ну, еще сто раз договоримся!

-   Завтра позвоню тебе, также вечером. Покопай в сети как надо, а? - еще раз попросил Антон.

-   Ок, до завтра!

Нина отключилась и поняла, что это полный трэш! Она влюбилась. Сердце бешено колотилось, ей хотелось петь, танцевать, плакать и кричать одновременно.

В отряде после ужина решили поиграть в мафию. В большую беседку набилась толпа.

Витек не стесняясь обнимал одну из близняшек за талию и усадил за игровой стол рядом с собой. Он постоянно поглаживал девушку по спине что-то тихо нашептывая ей.

Не такиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя