Часть 3

3 1 0
                                    

Отряд вернулся из похода поздно. После отбоя зашла медсестра. Спросила всех о самочувствии, не было ли травм, поинтересовалась о состоянии желудков и пошутила - не ели ли они волчьей ягоды и грибов.

Она отдельно подошла к Нине и Кали и попросила их утром заглянуть в медкабинет.

Девочки удивленно переглянулись.

После завтрака девочки одновременно подошли к медкорпусу. У высокого крыльца стояли двое мужчин, которых раньше не видели в лагере.

Доктор осмотрела девочек по очереди, не скрывая свой интерес к глазам Нины и рукам Кали.

-  Девочки, - спокойно начала доктор. - У вас есть некоторые особенности, которые, как я понимаю, появились недавно. Эти особенности не доставляют вам дискомфорт - боли нет? - девочки одновременно кивнули. - Значит, опасности для вашего здоровья нет никакой. Департамент здравоохранения просит вас помочь в изучении этих особых изменений вашего организма. От вас потребуется только пройти общий медосмотр и сделать несколько снимков. Если вы согласны, врачи НИИ молекулярной медицины отвезут вас на осмотр и через пару часов привезут обратно.

Девочки недоверчиво переглянулись.

-  А родителям можно позвонить? - спросила Нина.

-  Можно конечно! - закивала доктор. - Вот только мобильные телефоны у старшего вожатого вашего отряда, а его с утра отправили по делам и вернется он только к обеду. Давайте вы съездите на обследование, а в обед или вечером, сразу, как вожатый вернется, позвоните родителям.

-   Ну, хорошо, - все еще сомневаясь согласились девочки. - Может нам нужно что-то взять с собой?

-   Да какие вещи! Вы через пару часов будете тут! - Убедительно спокойно говорила доктор, помогая девочкам забраться в машину Скорой помощи.

Мужчины сели в кабину, а девочек разместили в салоне креслах, пристегнув ремнями безопасности.

Кали рассматривала медицинское оборудование.

-Ух ты! - Кали отстегнулась и стала перебираться по машине. - Глянь, какая фигня! - она протянула руку к разноцветным проводам и трубкам.

В этот момент машина повернула и Кали, потеряв равновесие, задом повалилась на Нину. Нина толкнула Кали, а та, резко оцарапав Нину, упала в свое кресло.

Не такиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя