Часть 6

7 1 0
                                    


-    Эй, пацан! Залезай обратно! - крикнул Олег.

Антон поднял голову и увидел, как в окне второго этажа стоит парень лет тринадцати босиком и в яркой пижаме. Антон пихнул локтем Олега и тихо сказал:

-    Не кричи. Испугаешь и он может упасть.

-    Так этот придурок прыгать собрался. Не убьется же, только шею сломает. На всю жизнь инвалидом останется.

-    Поэтому и не кричи.

Парень стоя одной ногой на подоконнике ухватился правой рукой за оконную раму, а левые руку и ногу вытянул вдоль стены. Больничные корпуса, облицованные под натуральный камень, даже отдаленно не были похожи на скалодром, но пацан осторожно нащупывая пальцами руки и босой стопой попытался укрепится на стене. Левая стопа и пальцы неестественным образом изогнулись и распластались на стене. Пацан на секунду оторвал правые руку и ногу от окна, поставил на место. Шумно выдохнул и снова повис на стене только на левой руке и ноге.

-   Как? - шепотом выдохнул Олег.

-   Хрен его знает!- пожал плечами Антон.

 -    Слыш, пацаны, чего стоим? Кого ждем? - Олега и Антона бесшумно окружили три здоровенных сотрудника службы охраны.

-    Тут не цирк, смотреть не на что. Проходим на выход.

Олега и Антона, подталкивая в спину, бесцеремонно вывели за ворота.

Олег валялся на диване и размышлял. "Ну, допустим есть у меня вот эта способность - чувствовать людей, но что конкретно я чувствую? Особенность характера? Или что-то, что человек ощущает в этот момент, типа злость, радость? Настроение? Фиг разберешь. Надо бы поэкспериментировать. Но как? И Где?"

Он решил, что самое лучшее место для экспериментов - торговый центр. Туда он и отправился.

После жаркой раскаленной улицы и почти расплавленного асфальта было приятно войти в прохладное помещение. Народу было немного. Люди вяло гуляли по магазинам, ребенок дошкольного возраста возился в фонтане пока его мамаша отвлеченно смотрела в телефон.

Олег решил начать с них и подсел на скамейку рядом с мальчиком. Закрыл глаза, прислушался к своим ощущениям. От мальчишки шло приятное тепло, даже было немного щекотно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не такиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя