Аск по пёселям :D (первая работа)

2 1 0
                                    

*девочка пошла на кухню и приготовила себе чай* Новый день опять начался…
-завари-ка и мне тоже- крикнул Николай Гоголь
Девчонка облилась чаем
-ццццсссссс… Ты что пугаешь! -скрючилась от боли девочка по имени Мари (сокращенно Марикл), ей было 14.
Николай стал смеятся
Мари схватила вилки и стала бросаться в Гоголя.
Он в этот момент стал телепортировать предметы неизвестно куда.
Вдруг из комнаты напротив вышла девушка с фиолетовыми волосами и золотой бабочкой на них. Это была Акико Йосано. Выглядела она не очень. Похоже все поняли куда отправлялись вилки. Йос вся была ими утыкана.
 — на этот раз я прощаю- она вытащила из себя вилку- Мари, одежду зашивать тебе!
Гоголь стал смеяться- «неудачница»
Марикл засмеялась место того чтобы начать кричать, а потом стала милым голосом разговаривать:
-ладно, я просто приготовлю себе кофе — сделала она милое лицо и стала заваривать себе кофе.
Йос дала Мари порванные вещи, которые она уже успела переодеть.
— а что это ты так изменилась в настроении? — спросила Йосано —потому что начался: Аск по пёселям!
Все замолкли, а потом пошли будить остальных.
(Кстати, я забыла рассказать, как выглядит Марикл:
У неё коса цвет которой переходит из розового до серого цвета. Эта коса на 1,5 см длиннее, чем у Гоголя. Так же Мари имеет на голове бирюзовый беретик. Её одежда- это бирюзово- серая кофта с длинными рукавами заправленная в укороченную юбку так-же бирюзового цвета. На шее весит кулон с крестом. На ногах колготки в сеточку и кроссовки. Глаза у неё не превычного бирюзового цвета. Волосы немного завиваются. Простите, что забыла её описать с самого начала, просто видно, что автор ДеБиЛ :) .) Так, а теперь мы продолжим…
Все собрались в зале и уселись на свои места.
— Зачем ты нас звала~? -протянул Рампо, не выспавшись.
— Сегодня я открываю АСКи! — с радостью на лице почти выкрикнула Мари
— Что такое АСКи? — спросил Ацуши
— Это когда зрители задают вам вопросы или выдают действия, которые вы должны выполнить! — ответил на вопрос Куникида
— Понятно~ — протянули все сидящие.
— Так что, НАЧНЕМ? -Спросила Марикл
-Подождите…- Рампо засунул конфету в рот- теперь начнем!
-Давайте- сказали в один голос люди сидящие в этой комнате.
(Кстати, пишите свой номер телефона в комментарии и я вас добавлю в группу в ватсапе)
Первая прислала нам задания: «Niekia»
 — А где она? — Спросил Дазай
-Должна уже прийти…- не успела договорить Мари, как ктото выбил дверь ногой.
— "САМ БАДИ! Здрасте~!" в комнату вошла девушка 12 ле~
-мне 15! *Лунный демон, невысокого роста девушка с каре сине-бирюзового и пучками, нежно голубая кожа как у призрака, обычные рожки с черными кончиками, одета в свитер и комбинезон, с небольшим кулоном на шее.Ну и как же без крыльев разного цвета и хвост) гетерохмические глаза.*
~Готовы к вопросам и заданиям?)
1. Ну во первых, вам всем вкусняшки~
-спасибки~ — ответил Рампо, пока все остальные просто ели конфетку
— вот, возми мою — подала Рампо конфетку Марикл
2.Пусть Федя нам споет, на свой вкус)
— я не очень люблю петь, но если вы настаиваете. *стал петь песню грустный русский взгляд*
*все стали аплодировать*
-На бис! — выкрикнул Николай
3.Пускай все альфы станут нэко на одну главушку))))))))))
*превращение*
— Дос-кун, Дос-кун, а все-таки я альфа: 3 — с ухмылкой сказал Гоголь
-Чуя~, мне идет~? — Спросил Дазай разглядывая себя в зеркале.
— нет- ответил кратко Чуя
 —ну что ты такой, бяка~? — переспросил Дадзай.
— Я нормальный в отличии от некоторых — ответил Чу-чу
— Понятно, иди ко мне обниму. Ничего, ещё привезут твоё любимое вино! -сказал высокий брюнет обнимая рыжого юношу.
-Как ты понял о чем я говорю? — спросил Чуя
-Ну, я видел как ты выходил из магазина грустный- ответил ему юноша с коньячным цветом глаз.

4.*шепотом* Карл! На кофетку)
*счастливое енотовое мурчание* (спасибочки на енотовом:))
На этой весёлой ноте мы закончим нашу часть АСКа, так как у нас не так много желающих задать вопрос. Вы, наши зрители, можете это исправить. Написав свой номер телефона и добавившись к нам в группу по АСКам в ватсапе. Или написав свои вопросы в комменты!(подробности в следующей части :D .

АСК по пёселям (Бродячие Псы) Место, где живут истории. Откройте их для себя