Утром Дарий проснулся от голоса Мари сквозь сон.
-Дарий... Дарий... Слушай меня...-шептала девочка.
Дарий был рад и в тоже время испуган, так как Мари была в отключке, но постоянно спала.
-Мари?! Ч-что случилось? Почему ты говоришь с закрытыми глазами?
- Мне надо поговорить... Во первых отодвинься немного плиз! Во вторых я буду в отключке неделю, но я не в коме и у меня всё норм. На следующей неделе мне станет 15 и за 1 день до него я проснусь и всё будет почти как раньше.
Даша отодвинулся немного повернулся к ней и спросил:
- А почему тогда? И всмысле «почти как раньше»?
- Не бывает сил с таким тупым названием как «губка». Поэтому у меня это первоначальный вариант силы. На самом деле у меня другая сила, но она приходит только на 15 летие. Но до этого я должна отдохнуть, поэтому буду в отключке. Дарий главное не давайте меня врачам! Они сделают только хуже!
- Ого~, а какая сила? Я низачто не вызову врачей! Как скажешь!
- Я ещё сама не знаю... Всё пока... Не могу говорить...может иногда я буду передавать сообщения. Знаю, выглядит тупо, но это правда...
-Мари?
-...
-Ладно... Я рад, что хоть как-то услышал твой милый голосок- Дарий обнял Марикл и пошел на кухню заварить чай и проверить как там Варя_Огнева-Драгоций.
С ней всё было впорядке, она мирно спала.Телефон автора за звенел. Туда пришли новые вопросы. Их было опять не много, но появился новый АСКер из Амино.
Когда все проснулись Дарий им всё рассказал.
«Бедный мальчик! С катушек поехал из-за своей любви. Мне его жалко."-слышался шепот других.
- Если хотите не верьте. Ладно, тут АСКи пришли- Даша смутился от недоверия, но не стал замарачиваться из-за их слов.-Мне начать АСК? - спросил Дарий.
- Начнём- согласились все.Первый вопрос от «Демон Федор 🇷🇺»
1) Вопрос: По, оцени свою любовь к Карлу по шкале от 1 до 10(можно и больше)
- Ну, наверное 10/10- ответил По, но вдруг понял, что из глаз Рампо потекли слёзы- Р-рампо? Я-я не хотел тебя обидеть! Рампо! Не надо плакать!
Рампо выбежал ревя и убежал к себе в комнату:
-НУ И ВЫЙДИ ЗАМУЖ ЗА СВОЕГО КАРЛА!
По пошел успокоить рампо и Карл вместе с ним.2) Задание: Дазай-сан, принеси вино Чуе🌚
- Давай, давай, неси~ ~^~ - подбодрил Чуя- 1089 года пожалуйста)))
Дазай сходил и принес вино для Чуи.3) Вопрос: Куникида, Вы все ещё планируете свою жизнь? Какие планы на будущее? 🌚🔫
Доппо в этот момент пил чай.
- Допить чай и ответить этим на твой вопрос ~^~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АСК по пёселям (Бродячие Псы)
ФанфикАСК по вселенной бродячих псов. Это мой первый аск и фанфик вообще. Судите не очень строго плиз. Задавайте вопросы.