-Николай? - произнёс Дост-кун.
- Он самый^^- сказал Николай- у меня для тебя подарок~
- Я рад, что ты пришел. Какой подарок?
- Держи- Николай протянул Дост-куну коробочку, а сам спрятался за девочку.
Достоевский открыл коробку, а от туда выглянула крыса. В начале он рассердился и грозно посмотрел на Гоголя,.
-Это шутка Доос^^°
Потом Достоевский позвал кошку и скормил ей крысу, отряхнул руки и сказал.
-Миленько... У меня для тебя тоже подарок, он в твоей комнате)
-Дост-кун, ты такой... -Гоголь открыл дверь и из неё послышался адский крик попугая, который забрался на него и стал махать крыльями, тем самым потрепя волосы Николая и украв карту на глаз улетел.
- "Это шутка Гооог~"- спарадировал его Федор.
Гоголю пришлось открыть глаз, который был под картой и из него пошла кровь.
- Дос-кун... Это не смешно... - Николай стал хныкать, закрыв глаз рукой.
- Ладно, иди в свою комнату, Я сейчас прийду и помогу с раной...
Девочка с которой пришел Гоголь стояла как кукла и улыбалась дьявольской улыбкой.
Она была лет 14-15. Волосы были ярко-голубыми, подстриженными под каре. Одежда: сарафан с белой брузкой. На голове был чёрный цилиндр. Выглядела она вызывающе и сумашедше.
(То как она теперь выглядит подробно можешь увидеть в соо в амино) )
- Привки всем, это я Мари~ )
- Ч-ЧТО?!? МАРИ?!? - Вскрикнул Дарий от неожиданности.
- Она самая~ )
- Так, потом поговорим о внешности, а пока что... У Хезер др, мы не готовы, а она скоро вернётся!
- Ничего вы без меня не можете- у Мари в руках был пакет с украшениями и различными конфетти- Дарий, останови всем время, кроме нас, нам нужно всё украсить, а то Хезер уже около дома.
Дарий остановил время и они с Мари украсили дом.
Хезер зашла грустная думая, что все забыли о её празднике.
Свет был выключен и так как была осень, когда девочка пришла в комнате было темно. Все стояли на стартовых позициях.(Вы думаете, что всё просто? Как бы не так! Марикл огромный продуман)
Радио стало шипеть, тем самым напугал Хезер.
- Господе Иисуси Христи! Ты что так пугаешь... - Соавтор подошла и выключила радио и форточка открылась и ветер завыл страшным гулом.
- Куда все делись? Пол часа назад были здесь. - Хезер закрыла окно и стала искать друзей.
Вдруг она с фонариком увидела кровь на стене. - Что происходит? Что это? Где все? Чья это кровь? Много вопросов и мало ответов.
Хезер ходила с фонариком так как свет отрубили(Мари отрубила если быть точным).
Девочка прошла дальше и нашла окровавленную одежду. Это была старая одежда Мари. Хезер взяла немного крови на палец и сказала:
-Это кровь Мари... Она не сегодняшняя... Хмм... Это розыгрыш?
Послышалось молчание...
Окна опять открылись и громко стали закрываться и снова открываться. Всё быстрее и громче... Но вдруг вышло солнце и в комнату влетел белый голубь. У него в клюве был конверт.
Хезер поняла, на что намёк и открыв конвертик на неё посыпалось конфетти. В письме было написано, что нужно зайти в комнату Мари.
Девочка открыла дверь в комнату автора и все стали поздравлять её с днем рождения.
К Хезер подошла девочка с голубыми волосами(Марикл) и протянула платье. Это было платье Алисы из "Алиса в стране чудес". Соавтор заметила, что не знает кто это.
-Спасибо, можешь сказать кто ты?
- Это же я- Марикл Фенекесович)
-МАРИ?! ЧТО ТЫ С СОБОЙ СДЕЛАЛА?!
-Ничего особенного, просто надоело быть такой... Невзрачной~ и тп.
-Это объясняет откуда там твоя кровь... Но откуда у тебя твоя СТАРАЯ кровь?
-Мне не хочется рассказывать...
- Ну тогда не надо
-Хорошо, иди ко всем, начнем аск?
-Давай)
* * *
Все ребята пили чай и разговаривали как вдруг погас свет и Мари забравшись на стол с микрофоном сказала:
- Итааааак.... НАЧНЁМ ЖЕ АСК ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯШКИ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АСК по пёселям (Бродячие Псы)
FanfictionАСК по вселенной бродячих псов. Это мой первый аск и фанфик вообще. Судите не очень строго плиз. Задавайте вопросы.