коммуналка 👀

2 1 0
                                    

Марикл сегодня достаточно долго спала и поэтому история рассказывается не от утра, а ото дня. Когда Марикл пришла в комнату ей стало неловко, так как там происходил страстный поцелуй Сигмы и Шибусавы.
- А… Ой, простите! — Мари быстро удалилась из комнаты, а голубки отстранившись, покраснели из-за неловкости случая, а позже рассмеялись.
Автор же вспомнила про коммуналку, и стала собирать деньги для расплаты над этим ужасным монстром. И зайдя снова в свой специальный кабинет для дел, касающихся АСКа увидела там полный хаос. Животные персонажей (да, те самые из прошлых глав) бегали (летали) по кабинету и крушили все на своем пути.
- ААААААААА! НЕЕТ! ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ?! -Мари не удержалась и крикнула от того, что они умудрились разорвать большинство бумаг, документов, а некоторые сидели и ели деньги подобранные точь-в точь под расплату с комуналкой. Автор в последний момент увидела, что они открыли окно и птица Николая почти улетела, но девочка схватила того за лапку и хоть и окровавленными руками, но вернула птицу, закрыв окно. Дарий проснулся тоже поздно, так как мерил время по подъему Марикл. Когда он вошел в её кабинет и увидел весь этот хаос и то, как звери драли его подругу впервые заматерился. Он бросился ей на помощь и остановил время для всех, кроме них с Мари, чтобы та все рассказала. После рассказа, Даша уже перебинтовал ей руку и наклеил красивые разноцветные пластыри на другую руку девочки. Они обдумали план и восстановили время для Николая и Ацуши, чтобы те помогли поймать и посадить в клетки застывших животных. Николай в начале просмеялся, но позже увидев руку Марикл, и Ацуши готового помогать, понял серьезность.
— Похоже моя птичка начала бороться за свободу, увидев её в окне.
После чего они ловко выловили всех, а клетки некоторых даже приклеить скотчем к полу.
Все задавались вопросами например: «Почему они взбесились?», " Как теперь вернуть бумаги и получить быстро денег? " И тп.
Дарий восстановил время и звери перестали буянить.
- Ребят, у меня есть идея как достать денег, точнее две идеи, если первая будет не эффективной, то используем вторую. Первая идея - это персонажам устроиться на вторую работу и прибавить наши деньги, вторая - это пробраться к моей матери домой и выкрасть определенную сумму денег из тех, что я ей давала, там на три платежа хватило бы.
Так они и поступили, но оказалось, что достаточно Марикл работать на трех и все будет супер. Мари быстро нашла еще подработки и наконец они смогли расплатиться, а Куникида помогал ходить и восстанавливать бумаги. Вот через две недели все было готово и хоть и с опозданием, но они заплатили сразу за два месяца, но бедная автор не могла приступить к АСКу и приходя домой пыталась доползти до кровати. Иногда утром, Даша находил её в коридоре спящей и переносил в комнату на кровать.
Наконец-то они расплатились. Но документы нужно было восстанавливать в специальном месте. Нет, это не было бы проблемой, если бы там не работала мать Марикл. Да, все ушли с работы, а она осталась. Как она туда попала? Да вот, перестала получать мелочь в кофейне и отправилась искать новую работу по образованию. Ребята поняли, что разговаривать она будет только с Мари, поэтому послали туда автора и Осаму (чтобы если что остановил силу её матери). В начале родственники косились друг на друга, но документы удалось восстановить.
Ура. Тот ад был закончен. Мари положила документы в сейф, чтобы это дело не повторилось.
Все уселись и спустя долгое время автор все же начала АСК.
-Итак, давно мы не отвечали на вопросы.

АСК по пёселям (Бродячие Псы) Место, где живут истории. Откройте их для себя