Эдгар очнулся уже раздетый в одной кровати с Рампо. Супер-сыщик ещё спал, и Эдгар испугался, быстро оделся и умылся. Сделав вид, что он выходит из своей комнаты, Аллан пошел завтракать. По не мог понять, как с ним это произошло и почему Карл его не послушал. С этими мыслями он направился к кухне. Там уже сидел Гоголь. «Интересно, во сколько он встаёт?» — прозвучало у него в голове. Только он вошел в комнату, как на него вылилась белая краска для волос.
— ОСТОРОЖ…! Не успел. Это не для тебя было, а для Мари. Вот блин. - не успел предупредить Эдгара Николай.
Эдгар, будто не в чём не бывало пошёл отмывать свои волосы.
В этот момент на лицо Гоголя полилась краска зелёного цвета.
— Ха-Ха! - засмеялась Мари - захотел меня разыграть, не получилось!
Гоголь рассердился, но потом сказал:
— Эдгар тоже был в твоём плане?
- Всмысле Эдгар? Он всегда поздно просыпается.- не поверила ему Марикл.
— А кто тогда по-твоему пошёл сейчас в ванную отмывать волосы? — стал доказывать ей Коля.
— Вот блин! — девочка побежала в ванную. - Эдгар, открой!
Тот в этот момент пытался отмыть белые от краски волосы со слезами на глазах. "За что мне это?"-проговаривал он. И вдруг дверь открылась, он забыл её закрыть. Но хорошо, что он только мыл голову и был в одежде.
-Эд... НЕТ Я НЕ СМОТРЮ! - Проговорила Автор закрывая глаза руками.
- Я только голову мою, я в одежде! - смотря на Марикл, сказал Эдгар.
- Какие у тебя красивые глаза~! - девочка почти погрузилась в них, но потом пришла в себя.
Его глаза были бордового цвета и большими, будто в рисовке "Сейлор Мун".
- НЕ СМОТРИ НА НИХ! ОНИ УЖАСНЫ!- он продолжал мыть голову, крича.
- Они красивые, но я понимаю, почему ты их прячешь. Я бы тоже прятала. Они слишком большие.- стала успокаивать его девочка. - я никому не скажу.
-Спасибо~ - сказал он скромно.
-Ты не отмоешь эту краску, это осветлитель.- доложила ему Автор.
-Что же теперь делать - спросил По чуть не плача.
-Пойду, краску куплю. Я знаю твой цвет волос -сказала девочка и пулей выбежала из дома в магазин.
Она купила краску и уже спешила домой, как врезалась в девченку. Это была та самая Аскерша, которая задавала вчера вопросы.
- Ай, ты ведь Хезер, не ошибаюсь?- столкнувшись спросила Марикл.
-Ты не ошиблась, это я!- ответила АСКерша.
- Дай-ка руку, я спешу!- сказав это, Мари схватила ту за руку и телепортировалась с девочкой к входной двери их дома. Она не просчитала, на сколько близко она будет к двери и врезалась в неё. Из её носа пошла кровь.
-Давай я быстро вылечу?- сказала Хезер и кровь сразу остановилась.
- Вау, крутая способность!- Автор была без ума от крутости способности гостьи. Но вдруг, она вспомнила, что в ванной её ждет Эдгар.
Она открыла дверь и рванула в ванную.
Когда она уже зашла в ванную, она увидела, что Ни ( Niekia) уже там и ждёт её с краской.
- Ну наконец-то ты пришла, что порталом до того места не телепортнулась? Эх.. Ладно, давай краску.- Ни забрала краску.
Пока Ни красила Эдгара, Марикл вспомнила, что её гостья ещё ждет её снаружи.
- Ой, прости, что я тебя здесь оставила.- извинилась Мари. - просто тут такая история... Ну ничего, сейчас я всех соберу. - девочка крикнула - РЕБЯТА, АСКИ ВАС ЖДУТ!
Не успела она это сказать, как из комнат повыходили ребята, похоже они ждали этого сообщения. Они все уселись на свои места.
- К нам опять пришла "Iriska Ametrinova-Stalina" - после этих слов Марикл, в комнату зашла девочка.
- Buenos días, amigos... Ой, какая я странная! Я до сих пор не представилась. Меня зовут Хезер Мередит. Йосано-сан, Тацухико-сан, я вас поздравляю!
- Спасибо! - поблагодарила Йосано, пока Тацухико только смущался.
- Ustedes son una pareja muy hermosa. *подарила тортик*
-Не знаю этого языка, но возьму, спасибо ещё раз. - Йосано взяла торт.
- В переводе с испанского это означает: вы очень красивая пара.
Дазай-сан, книгу я всё-таки купила. Спасибо за то, что сказали где она продается. Теперь радуюсь жизни!
- Всегда пожалуйста! - ответил Дазай.
- Так ты всё-таки сказал, где купил эту книгу?!?- возмущенно посмотрел на Дазая Чуя. В ответ молчание.
( Чешир: радуешься ЖИЗНИ пытаясь умереть?)
- Ой котик! -сказал Ацуши, увидев кота. Но кот исчез.
- Ciertamente estoy esperando mi muerte, pero al mismo tiempo tengo miedo de este deseo. Что в переводе с испанского: я конечно жду своей смерти, но при этом боюсь этого желания. - сказав это, Хезер улыбнулась. - И сегодня у меня только четыре вопроса:
- Дазай-сан, можете рассказать о своей жизни в мафии?
- Ну, мне там нравилось, столько вещей от которых можно умереть. Но потом мне надоело быть минорным персонажем, и я захотел нравится зрителям. Поэтому я ушел и стал постоянно шутить:D.(Специально не упоминул о Одасаку) Мы постоянно гуляли по красивым ночным улицам. Платили там больше, чем здесь, но и на том спасибо.- ответил Дазай.
- Ацуши-сан, почему вы не могли сбежать из приюта, где над вами издевались? Или у вас не возникало такой мысли?
- Ну, я знал, что за приютом меня кормить не будут просто так, а найти работу ребёнку будет очень сложно.- сказал Ацуши, а потом задумался.
- Николай-сан, почему у вас глаз закрыт картой?
-Во-первых, у меня разные глаза и один из них не видит, а во-вторых, чтобы быть "СТИЛЬНЕНЬКИИИМ~(^з^)-♡"
- Федор-сан, где вы купили ушанку?
- Мне её подарили, я не знаю - спокойно ответил Федор.
- На этом все. Можно попить чаю?
-Конечно, садись.- ответила Мари и показала на кресло.
- Можно прочитать вам моё стихопиздение?- спросила Хезер.
- Ну конечно, рассказывай. - одобрила идею Мари, пока готовила чай .
Гостья начала читать своё стихотворение...
- Первая сестра - Шибусава, вторая - Федор, третья - Дазай.
Три девицы под окном
Пряли стекловолокно...
Кабы я смогла влюбится-
говорит одна девица. -
То на весь бы мир одна
Напустила я туман.
Кабы я смогла влюбится -
Произносит средняя сестрица. -
То на весь крещёный мир,
Сделала б кровавый пир.
Кабы я смогла влюбится-
Третья молвила сестрица,
Что красавицей слыла,
Но она грешна была.-
То в мужья бы я взяла не слабака, богатыря!
И устроив геноцид,
совершила б суицид!
Сдохла первая сестра,
От руки второй.
А младшая спокойно идёт к себе домой. - а в ответ... Молчание
- Ну как... Не понравилось?-спросила АСКерша.
- На бис! - крикнул Дазай, и все зааплодировали
- Спасибо. - девочка протянула листок с вопросами своих друзей Марикл, и села пить чай.
- Давай, я прочитаю вопросы -Мари взяла листок и стала читать.
"Так, первый вопрос от "Анонима 1."
- ЧУЯ ПОЧЕМУ ТЫ НИКАК НЕ УБЬЁШЬ ДАЗАЯ?!?
Чуя разозлился от этого вопроса.
- Я ЕМУ НЕ ЗОЛОТАЯ РЫБКА, ЧТОБЫ ВСЕ ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯТЬ!- Чуя крикнул это, и АСКерша чуть не подавилась чаем.
Так, на этом всё.
Следующая задала вопросы Аноним 2) ...
Дазай и Чуя, любите ли вы друг друга?
-Да :) -ответил Дазай. Чуя многозначительно промолчал.
- Дазай, почему ты не застрелишься, если больно будет только 3 секунды и все, ты сдох?
- Мне не дают пули, а пистолет заряжают на столько, сколько выстрелов надо произвести. Я не хочу тратить пули зря. :)
- Вопрос к Куникиде:
На что вы готовы ради своих идеалов?
-На всё, кроме убийства. - ответил Куникида-сан.
- Дазай, почему ты не застрелишься, если больно будет только 3 секунды и все, ты сдох?
— Мне не дают пули, а пистолет заряжают на столько, сколько выстрелов надо произвести. Я не хочу тратить пули зря.:) Вопрос к Куникиде: На что вы готовы ради своих идеалов? -На всё, кроме убийства-ответил Куникида-сан.
-Всё, у нее на этом всё.
- Марикл-сан! Я забыла задать последний вопрос! - вспомнив, сказала АСКерша.
-Задавай!- попросила Мари.
- Николай Васильевич, зачем вы сожгли второй том "Мертвых душ"?-спросила Хезер.
- Это не я! Это ложь! Меня оклеветали! У меня украли мой второй том! Потом сожгли и на меня свалили!- Гоголь стал истерить.
- Ну не волнуйся!- успокаивал его Достоевский.
- У тебя такого не было! Ты не знаешь какого это! - продолжал истерить Коля.
-Ну не надо плакать! - обнял его Федя.
- Ладно... - Гоголь всхлипнул в последний раз и успокоился.
- На этом вопросы кончились - доложила девочка. -
Хорошо, а теперь наш с тобой договор,Хезер.- сказала автор.- Кенджи, готово?
- Да мэм, сэр, мэм!:) - ответ прозвучал незамедлительно и чётко, будто он давал военные сводки .
- Что вы знаете, что мы не знаем?- спросил Фукудзава.
-Да~, короче говоря... Хезер теперь наша Бета, так как я ленивая жопень и мне лень всё проверять;) . И ещё она будет жить с нами, тот котик, что был здесь пока она задавала вопрос это её зверёк, хотя она сказала, что он умнее самой Хезер;).
- Да, умнее. Собственно благодаря ему я выучила испанский и он натолкнул меня на мысль о самоубийстве.- сказав это, Бета проходит в свою комнату. Девочка зашла в свою новую комнату и издала радостный визг. -МАРИКЛ-САН! КЕНЖИ-САН! СПАСИБКИ ОГРОМНОЕ! - Она обняла их.
- Да нам не сложно! -проговорил Кенжи.- Мари, с тебя стейк!
-Да да, помню. - сказала автор. - с новосельем тебя, подруга! с На этой милой ноте мы заканчиваем!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АСК по пёселям (Бродячие Псы)
FanfictionАСК по вселенной бродячих псов. Это мой первый аск и фанфик вообще. Судите не очень строго плиз. Задавайте вопросы.