Это утро было нормальным, но не для всех.
Как это? А вот так:
Эдгар По заболел. Все-таки, то падение в бассейн и то, что он спал с открытым окном дали о себе знать. Он ходил и постоянно чихал. Было странно видеть то, что у него красный носик. Рампо за него волновался, что было странным для него, ведь обычно детектива волновали только конфеты.
Мари шушукалась с Кенджи, а Дарий ревновал, хотя автор не понимал, к чему это здесь.
(Хезер: бедная наша Моника (или Юри?..) мужского пола)
Йосано была бессильна, ведь он был не присмерти, а Огай хирург и говорил, что организм должен сам справиться с болезнью. Единственное, что он мог дать - это капли для носа, чтобы насморка стало меньше.
Еще и Эдгару прислали письмо от Френсиса из Гильдии, что нужна его помощь и встреча с ним. Рампо его конечно не отпускал и даже грозился порвать его книги. Тот просто понял, что против Рампо не попрёшь и написал ответ о болезни.
Все же По боялся, что явятся к ним в квартиру.
Марикл тоже смотрела за здоровьем Аллана. Поэтому и Рампо и Дарий ревновали их друг к другу. Но это было не важно. Мари приносила чай, укрывала пледом, убиралась и вообще выглядела как горничная+дворецкий (даже одежда подходила).
(Хезер: Ёрл грей с бергамотом, господин. Из сервиза как вы любите)))
Сигма и Тацухико поссорились, но скорее всего ненадолго.
Чтобы разбавить ситуацию, Мари все-таки позвала всех на АСК.
В начале она объявила всем:
- Ребят, у нас сегодня не очень счастливые новости, но есть и прекрасная. Плохие вы уже знаете - Она кивнула в сторону По и Сигмы с Тацу.
- НО...СКОРО МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! Да, нас стало много и мы уже не помещается в гостиной на диванах. Поэтому после АСКа можете начать собирать вещи.
- Эх, грусть то какая...
А теперь начнем АСК!
Первый вопрос от: Иванна-тян (из прошлой части)Ядрён батон, оно живое...
Вопросиков немного, ну вот настроение у меня такое °^°.1). //В итоге просто тишина и обида Мори за сарказм°^°//
Как неловко (////)... Мори-сан, простите, пожалуйста, я довольно язвительная личность и иногда этот яд, который хранится во мне, капает на всех подряд^^. Простите, пожалуйста, я больше так не буду, обещаю 👉👈... Что я могу сделать, чтобы вы меня простили?..
- ТЦ... Даже не знаааю... Дай сотку - долг отдать._.
- Гопники и мафиози блин... - Хезер попыталась пошутить, но ничего не вышло.
2). //-Внимательная то какая. Заметила.//
- Семпай похвалил меня?.. -
АСКер упаль в обморок от счастья, но Дарий подхватил её
-Не падаем~^^°
*Мари издает агрессивные звуки ревности чайки*
3).//- Поэтому у нас ничего не было в таком роде и не будет. У нас с ней отношения, как у мамы с дочерью.//
Всё, спасибо, никаких претензий к вам больше не имею, счастья и любви вам.- Кёка-чан, откуда берутся такие милейшие девочки, как ты? Есть какой-то завод что ли?
- Хмм... Нет, главное воспитание...4).//Мари сидит в очках Куникиды🤓//
×аскер ненадолго пришёл в себя, чтобы запомнить этот момент и потом написать фанфик с Кидой и Мари×
-Всё, ты обещала👀 давай пиши. - сказала Мари, а Куникида даже не поднял голову со своей книги.5). //-Любую алкашку. - сказала Йос.//
Ноу проблем, май гёрл.
×достала бутылёк рома×
У меня оч скудная фантазию, так шо...
Акико-сенсей, вилкой раз или в жепу глаз?
*Йосано error*
6).// Огай и Доппо поперхнулась чаем от шока.
- ОГО БЛИН...//
РЕБЯТ, СОРЯН, Я НЕЧАЯННО, ОНО САМО КАК-ТО!
- Меня похоже шипперят со всем, что двигается ~~- сказал Куникида, которого шипперят уже с Одой, Мари и с Огаем.
- Тебя ШИППЕРЯТ с Дазаем... И это очень популярный шипп. - Соавтор зевнула.
7). //- Я не знаю, наверное рассердился бы... - ответил Ода.//
А ты попробуй (͡° ͜ʖ ͡°)
- Нет, не буду - сказал Сакуноске, намекая, что он это сделает. (͡^ ͜ʖ ͡^)
На этом всё, собсна^^
Всё, всем пока, меня в дурку увозят🖖.
- Пока, приходи еще! ^^Следующий вопрос от:"Мне лень придумывать ник 58»
Всем привет! Не буду говорить ничего лишнего и начну сразу с вопросов.
1) Рампо, что ты помнишь о своих родителях? Когда они умерли, тебе ведь было 14 лет. Может помнишь что-нибудь?
- Я не хочу о них говорить... - ответил Рампо грустно
2) Федь, Коль, а Кью случаем не ваш ребенок? Очень на вас похож.
- Нет, не наш^^ у нас нет таких прекрасных глаз. - сказал Николай- у нашего ребен...
Федя закрыл ему рот, сказав что-то вроде «клоун».
3) Как отреагируют Эдгар и Рампо на то, что в реальном мире не Эдгар восхищался Рампо, а Рампо Эдгаром? Кстати, Эдгар, твой прототип был создателем классического детектива. А ещё, прости меня *дал плюшевого енота и футболку с фотографией Карла*.
- М? - чихнул. - Н-ничего... Ты же не знал...
*Карл взял плюшевого енота в зубы и утащил*
4) Все, идите купаться! (Даже Карл).
- Я не могу этого сделать - сказал Эдгар. - у меня итак слабый организм... *чихнул*
- Давайте в следующих частях? : ^ (да, Я уже вас достала) Не хочу, чтобы По разболелся, да и у нас сегодня в планах прогулка к реке.
На сегодня АСК окончен, что очень грустно, ведь вопросов пришло мало.
Ребята пошли собираться гулять (не, не как с собаками :)). Все надели свои зимние вещи и Марикл щелкнув пальцами, переместила их на пристань возле океана. Это место было похоже заброшено, но в состоянии выдержать их.
- А теперь сделайте то самое задание! - Напомнила автор и все поняли намёк.
Каждый альфа взял свою омежку на руки и нежно поцеловал.
Йосано поцеловала бутылку бухла, да. _.
Даже Тацухико взял Сигму на руки.
Дарий был с ними и просто поцеловал Марикл в щёчку и сфоткал персонажей на камеру. Мари покраснела. Только Рампо и По не целовались, ведь Эдгар болел и не хотел заражать Эдогаву.
Позже они отправились домой. По купил за место этого для Рампо ещё вкуснях, но тот сказал, что долг не выплачен и, что воспользуется им позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АСК по пёселям (Бродячие Псы)
FanficАСК по вселенной бродячих псов. Это мой первый аск и фанфик вообще. Судите не очень строго плиз. Задавайте вопросы.