Акутагава проснулся и понял, что его опоили. «ВОТ ДРЯНЬ!» — произнёс про себя Аку.
Ацуши лежал рядом и улыбался, похоже он был только за. Всё таки произошло то, чего так боялся владелец расёмона. Он понял, что должен отомстить. Акутагава оделся и вышел из комнаты. Увидел Мари, которая готовит себе кофе напевая песню
«Маленький принц ЛСП».
«Идеально» — понял Аку.
Он расёмоном стал душить Марикл.
— Спаси… Спа… Хез…- пыталась сказать автор, но все ещё спали.
Вдруг из комнаты рядом вышла Хезер.
— АКУТАГАВА! ЕСЛИ ТЫ ОТПУСТИШЬ МАРИ, ДАЗАЙ-САН ПРИЗНАЕТ ТЕБЯ! — крикнула ему Бета.
- ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛ НА НЕГО! — продолжил Аку душить Автора.- ЭТА ДРЯНЬ МЕНЯ ОПОЗОРИЛА!
- Я ВЫБРОШУ АЦУШИ С БАЛКОНА! — крикнула Хезер Акутагаве.
— А кто такой… А вспомнил… Не посмеешь! — Акутагава испугался за Ацу.
— Ещё как посмею! — ответила дерзко Хез и сделала так, что Акутагава не мог двигаться и управлять расёмоном.Марикл лежала на земле без дыхания.
Хезер восстановила ей кровоток, но та продолжала лежать не двигаясь.
Дарий пришел из магазина, куда его послала автор.
— Там не было синего чая, но был красный. Мар… - мальчик сразу не заметил Мари, но потом замер.- Ма-ри…
Он бросился к своей подруге. Его глаза стали светится белым светом. Выглядело это так-себе. Он был похож на дьявола.
«Кто посмел…» — Дарий выглядел устрашающе, но вскоре успокоился, взял Мари на руки и по нёс в её комнату.
Когда он вернулся, позвал всех и сообщил всем важную новость:
— Мари в следующие пару частей не будет вести АСК…
— АСКи что отменяются? — спросила тревожно Ни.
— Н-нет она сказала, чтобы я их вёл…- ответил Дарий немного покраснел, но это было не сильно заметно. - Ещё она сказала, что её помощники (бета и соавтор) мне помогут…
— Конечно поможем! — отозвались те.
- И так… Как там говорила Марикл…
Начнём?
- Давайте- окликнули все.
Первый вопрос от: Лиза Приходько-:Приветик
1) //Что они там так долго делают? — спросил Чуя.// чай заваривают (͡° ͜ʖ ͡°)
2)//Мори-сан, а если ежедневно бегать 8 часов (недельное время бега) подряд, то можно умереть? // ты не сможешь
— Агрессивно умножаю. - сказал Дазай отведя глаза в сторону.3)//Ну кроме Куникиды, Одасаку и Акутагавы. Они наотрез отказались.// типа самые адекватные не захотели портить психику?.. НУ И МОЛОДЦЫ
4)//Ой, я спалилась (●__●)-ответила автор.// Народ, у вас автор ванга под прикрытием, что будем делать?
— Надеюсь, наша ванга там не сдохнет в своей комнате (-᷅_-᷄)? — спросил Аку с отвращением.
— Она и похуже переживала! Она сильнее, чем кажется! — сказал новый ведущий (Дарий) с долькой обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АСК по пёселям (Бродячие Псы)
FanfictionАСК по вселенной бродячих псов. Это мой первый аск и фанфик вообще. Судите не очень строго плиз. Задавайте вопросы.