саске с наруто пошли гулять по разным заброшкам.
-Эм.. Наруто, ты уверен, что мы не нарвемся на местную гапоту. - Саске отвёл взгляд и по его виску скатилась капля пота.
- уверен, но даже если нарвемся, то не бойся, котенок - блондин усмехнулся и забрался на крышу. - ваау, какой вид красивый. Саске, ты боишься чтоль?
-н-ничего я не боюсь! - он залез на крышу к наруто.
-Блять, нахуя ты меня сюда повёл? - друзья напряглись.
-н-но, семпай.. вы сами говорили о нехватке страха!! - шорохи внизу усилились.
-Я намекал на свидание в парке аттракционов дурень!
-П-простите, семпай. Давайте лучше на крышу залезем. - кто-то полез к ним на крышу. Саске и Наруто переглянулись.
-АААААА.
-АААААА. - Они обняли друг друга и закрячили, так же сделала и другая парочка.
-Стоп, Наруто..?
-Дейдара? оо, какая встреча блин. - Наруто отпустил саске. - А это кто? - он ткнул в парня стоящего рядом с ним.
-А.. э... это мой парень.. его зовут Тоби - Дейдара нервно улыбнулся. - А.. Тоби! это Наруто и Саске. Наруто мой давний друг, а Саске брат Итачи!
Дальше они собрались в одну большую компанию и ходили по всем страшным (или это только им так кажется) местам. Уже захадило солнце, а ребята все ещё гуляли. Во время прогулки случалось много смешных моментов, например: они уведили компанию скейтеров, Наруто захотел покататься и сказал об это Дейдаре. Он не растерявшись сказал Тоби снять маску и идти к тем пацанам отжимать скейт, естественно Саске увязался за ним. Произошла драка в которой побидетялеми вышли Учихи. Они всей компашкой начали кататься по городу. Пока они катались уже стемнело и они решили пойти на заброшку наслаждаться ночью.
-Тоби, а какая у тебя фамилия? - Наруто посмотрел на него и чуть прищурился.
-А... У меня очень хорошая фамилия!! У всех хороших мальчиков хорошая фамилия которую они отдадут на свадьбе!!! - Тоби чуть запаниковал, но виду не подавал.
-Хе, а твоя хорошая фамилия случаем не Учиха?) - блондин усмехнулся и приподнял голову.
-Н.. нет!! - Наруто зло посмотрел на него.
-Ты же говорил, что хороший мальчик, но ты врешь, а значит плохой. Плохих мальчиков надо наказывать.
-Наруто.. может хватит? - дейдара посмотрел на него с грустью.
-Не вмешивайся, Дей. Ну так что Т-о-б-и. Или же ты - Обито Учиха?))
-Ладно, сдаюсь. Да я клана Учиха. И да я Обито. - он стал серьёзным.
-ХАХА, я так и знал. - Наруто победно улыбнулся и откинулся (умер че сделать) на спину.
-Тоби.. Нет.. Обито, зачем ты врал мне? - Дейдаре на вид было очень плохо.
-Прости пожалуйста, Дейдара, но мне очень нравился образ наивного паренька. Не кому не понравился бы я настоящий.
-Нет, я тебя давно принял. И сейчас приму любым, ты мне нравишься, скорее, я тебя люблю. Я всегда буду рядом чтобы не случилось. - Дейдара улыбнулся и обнял Обито.
-После таких слов обычно не только обнимают, если ты понял о чем я. - Черноволосый поднял подбородок Дейдары и они сплелись в жарком поцелуе.
-Буэ, меня щас стошнит от этой приторности. - наконец подал голос Саске.
-Саске, не мешай им! - Наруто стукнул Саске и залюбовался парочкой. - Эх, какая милота.
-А ведь это могли быть мы с тобой. - Саске приобнял Наруто.
-Чего, хахаха, вот сказанул, а. - Наруто схватился за живот. - оой, рассмешил меня.
-хаха, да... - он чуть опустил голову.
-Но если бы это и вправду были мы, я был бы на месте Обито. - сказал шёпотом Наруто Саске на ухо. В эту же секунду Саске покраснел.
-Тц, придурок.
-Сам такой!!! - Наруто поднялся с пола. - Ладно ребята, мы с Саске пойдём. Поздно уже, да и вам не хочется мешать.
-Ладно идите.. не умрите по дороге - Дейдара улыбнулся.
-Пока Наруто, спасибо что сказал, что я Учиха, а то я бы не сознался. Да и ночька у меня походу жаркая будет.. - Обито улыбнулся.
-ОБИТО ПРИДУРОК, ДУМАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ - Дейдара ударил Тоби по голове.
-Семпай, простите.
-ХАХА, ребят вы такие смешные. Но нам пора. До скорых встреч, спишемся на днях. - помохал рукой Наруто.
-Всем пока. - бросил Саске уходя. - Тебя проводить или ты сам?
-А кто сказал, что я иду к себе домой? мы идём к тебе.
-Ко мне, ам, ну ладно.. - покраснел Саске и поспешил спрятать лицо за волосами.-Саскее,я иду в душ, не теряй.
-Хорошо, иди иди. - опять покраснел Саске. К нему пришло осознание того, что в его душе будет мытся парень его мечты. Он был сражен на позвал и пришёл в себя когда Наруто подал голос.
-Блин.. у тебя душ такой удобный, мылся бы хоть целую вечность. - Наруто вышел в завязаны на поясе полотенцем и стекающими с волос каплями. Саске побледнел, покраснел и... КРЯК. Он свалился без сознания весь красный.
-АА, Саскее, вставай черт возьми!!!!!! - Наруто тряс его за плечи. - Черт, что делать. - он взял тело друга и перенёс его на диван,после чего направился на кухню за тряпкой.
-Эх, Саске, что же ты так свалился. - он положил тряпку на лоб и сел рядом.Утром.
-МММ... Наруто? Это ты? - сказал Саске разлипая глаза.
-А? Саске, ты наконец очнулся!! Не сваливайся так больше, я волновался.Вот и новая глава. В будущих главах я планирую развивать отношения Саске и Наруто.
К тому же у меня встал вопрос. Кто сверху, Саске или Наруто? Сасунару или НаруСасу?? я топлю за нарусасу!!ставьте звёздочки и оставляйте коменты, это важно. Доброго дняутравечераночи♡︎♡︎♡︎♡︎♡︎♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П а р р а л е л ь к а | НаруСасу
FanfictionAu - в котором Саске и Наруто учатся в параллельных классах. Эти классы всю историю школы сражаться между собой. Скоро наступит школьный спортивный фестиваль, что же на нем случится?