4 ГЛАВА

4.2K 245 62
                                    

- Дейдара как обычно, на работе - с лёгкой полу улыбкой сказал Итачи.
- Ну блин, он как обычно - надулся Наруто. - Итачи - сан, давайте как раньше?
- Конечно, только если Дейдара вернётся пораньше с работы.
-Хей, Саске - чан, давай с нами? - предложил Наруто.
-Хн, давай. - "наконец-то меня вспомнили"

Они продолжили гулять по парку, только теперь в троем.
- Итачи - сан, давайте как раньше? - предложил Наруто.
- Наруто, ты уверен?
- Да. - с твёрдостью произнёс Наруто.
- Эх, поделать нечего, давай. - сдался Итачи.
- А вы не забыли как? - издевательским тоном сказал Наруто.
- Хей, я не старик вообще-то чтобы забыть это. И вообще мудрый человек говорил "если чему то научился, уже не разучишся, только если тебе на голову не упадёт кирпич." - с мудростью сказал Итачи.

С такими разговорами они дошли до квартиры Итачи. Во время пути Саске уду 1346654677 миллион раз успел приривновать Итачи к Наруто. Но все таки как мы знаем Учихи жуткие собственники, так что его можно пощедить за его ревность.

По пути они решили зайти в небольшой магазинчик. Они закупили продуктами и не только (алкашкой;}) Потому что когда Наруто сказал "Как раньше" он имел в ввиду именно это. Когда они зашли в квартиру Итачи, Наруто улыбнулся. Он понял что ничего не изменилось с того момента когда Итачи отпустил его в свободное плавание.
- Черрт - прокричал Наруто. - Завтра же школьный фестиваль, я совсем не в форме.
- Не беспокойся Наруто - Итачи Похлопал его по спине - я тебя поднотаскаю. - Наруто посмотрел на него с ужасом.
- Скажи ещё что Дейдару позовешь - грустно усмехнувшись скачал он.
- Не плохая идея. - "очень" мило улыбнувшись произнёс Итачи.

Итачи позвонил Дейдаре, и блондичик воодушевленно улыбнувшись согласился. Они пошли на ближайшее футбольное поле тренироваться. Сначала Наруто побежал 3 километра вокруг поля. Потом его заставили отжимайся 25 раз. Затем они перешли к игре в волейбол. Наруто хорошо играл в него, поэтому это не создало трудности, но не забываем про футбол. С ним Наруточка совсем не ладил. Но с ним ладил Саске. Он приснился активно учить играть его в футбол. Никого не волновало что Саске будет опонентом Наруто. Они учили его от самого кокоро. Хотя~.. Почти никого не волнавало. Саске очень боялся нанести какой либо вред Наруто на фестивале. Он хотел ему помочь на нем, но не знал как. Но ничего. Тренировка Наруто подходит к концу.
- Только попробуй завтра проиграть - с нажимом сказал Дейдара.
- И ты, братишка, не отставай - сказал Итачи Саске.

Аффтор лох я знаю, не выпускал целый.. главу. Домашнее обучение бесит🤪😐

П а р р а л е л ь к а | НаруСасу Место, где живут истории. Откройте их для себя