-Хей, Наруто! - позвал Саске. Наруто его не заметил и немного вздрогнул.
-Привет, Саске - улыбнулся Наруто. - Пойдём в Ичираку?
- Хм, пошли.Когда они пришли в Ичираку у Наруто загорелись глаза. Саске это заметил и немного улыбнулся.
- Нам две большие порции! - сразу же прокричал Наруто.
- Ты привёл друга, Наруто-кун? - спросила Аяме(внучка Теучи)
- Да, это мой лучший друг Саске! - когда Наруто это выкрикнул Саске немного опешил. Он конечно считал его другом, (даже о поцелуе думал ;}) но не лучшим.Когда Сасочек и Наруточка поели, они решили прогуляться по парку. Вечерний парк был просто прекрасен. Статуи и местные достопримечательности украшали цветные гирлянды. Влюбные парочки беззаботно гуляли и радовались этому вечеру. Казалось бы что могло пойти не так, но что-то пошло по одному месту.
Саске и Наруто встретили Итачи.
- Брат?! - вскрикнул Саске. - Ты чего тут делаешь?
- Гуляю, вижу ты друга себе нашёл?
- Да.
- Я очень рад за вас.
- Итачи-сан, вы что брат этого добе? - прифегел Наруто.
- Да - спокойно ответил Итачи.Неожиданный флешбек
Наруто бежит по улице и, стирает маленьками ручками слезы, которые льются ручьями из глаз. Он убежал из своей приёмной семьи. Они ужасно к ним относились. Он уже натерпелся издевательств он своих сверстников. Он продолжал бежать по улице от разъеренового отчима. Наруто споткнулся об камень и упал к ногам незнакомца.
- Простите пожалуйста - сказал он поднимаясь.
- Что с тобой, мальчик, давай со мной. - обеспкоенно произнёс незнакомец.
- П-правда?
- Да, идём.Они пришли в обычную квартиру. Незнакомец помог Наруто разутся. Он позвал его на кухню, и поставил чайник.
- А.. Как вас зовут? - уже немного произнёс Наруто.
- Итачи.
- Хм, буду называть вас Итачи - сан.
- Хорошо, теперь твоя очередь называть свое имя.
- Я Наруто Удзумаки! - с гордостью произнёс Наруто.
- Тогда ты Наруто-кун.
-Итачи-сан....
-Да?
-А вы... Можете меня приютить?
- Конечно, но ты сначала объеснишь почему оказался на улице со слезами на глазах. - После этих слов Наруто рассказал всю, очень плачевную, ситуацию.Конец неажиданного флешбека
-Стоооп, Итачи - сан~ - Наруто кинулся к нему с обнимашками. - Где Дейдара-сан?
А теперь представьте какого Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П а р р а л е л ь к а | НаруСасу
FanficAu - в котором Саске и Наруто учатся в параллельных классах. Эти классы всю историю школы сражаться между собой. Скоро наступит школьный спортивный фестиваль, что же на нем случится?