The end.

1.1K 71 13
                                    

Проходили недели, наша парочка до сех пор любила друг друга, но не обходилось без приступов ревности. Они рассказали обо всем Итачи, он был счастлив и сказал, чтобы его первым приглашали на свадьбу. Дейдара и Обито порадовались, но сказали, что давно обо всем догадавылись. Наруто иногда резался, но скрывал это от Саске. Последний же не знал об этом, и не хотел даже думать. У них все было прекрасно, но все же над Наруто издевались в его классе. Обзывали пидором,гопосеком,голубым. После школы его избевали до потери сознаний, но когда блондин просыпался, все его шрамы исчезали (спасибо регенерация😘) . Его одноклассники пользовались этим и с каждым разом били все больней и сильней.
-Хаха, посмотрите, наш маленький гомик щас заплачет, - говорил задира и бил Наруто в печень. - И каков на вкус хуй Саске? Нравится тебе у него отсасывать?
-Завались! - сказал блондин и стёр рукой кровь с губы.
-Ха?? Может тебе Учиха отсасывает,а? Нравится тебе твоя шлюха?
-Ты..Саске не шлюха!Ублюдок. - Наруто ударил кулаком ему в глаз. -Чтоб ты сдох!! - он взял его за воротник и начал бить ногой по паху. Когда тот потерял сознание, он сказал с безумной улыбкой - поиграем? - все начали пятится назад, но блондин их настегал. Подняв рандомную палку с земли он сорвался на бег, добежав до них, он пнул того, что был по середине.
-Это тебе за шрамы на животе. - блондин ударил палкой по животу. Обидчик сплюнул кровь. Наруто посмотрел на на другого до ужаса злыми глазами. Поднявшись, он зарядил ему в челюсть, после ударив ногой в живот, ударил палкой по голове. Третий осел на землю и в его глазах появились слезинки.
-Ты тот, кто больше всего издевался надо мной..я тебя жалеть не буду,- Наруто сначала ударил ногой по желудку, потом палкой по голове. - ПФ, какие вы скучные, даже сделать мне ничего не смогли.

***

-Эм, Наруто, почему ты весь в крови? - Саске подходил к нему и все больше хмурился.
-Хаха, забей. Это уже не проблема) - блондин обнял Саске за плечи и они пошли домой к Итачи. - Больше они нас не потревожат.
-Кто "они"?
-Говорю же, забей.

***

На следующей день в школе все с опаской смотрели на Наруто. Разлетелось кучу слухов о блондине который избил самую сильную и популярную банду в школе, все сразу начали думать о Наруто, так как знали о его репутации пидора.
-СМОТРИТЕ!! ГОЛУБОГЛАЗЫЙ ДЕМОН ИДЕТ!! - заоорал какой то младшеклассник. Все сразу же сделали вид, то что очень заняты, но только один подошёл к блондину.
-Значит ты избил компанию Тэдэо.. - к нему подошёл высокий парень. Он был накачан и явно не из слабаков.
-Ну может и я, - Наруто усмехнулся - а кто спрашивает? последователи?
-Мое имя Ясуо Шуэджи (просто выдуманый мной перс), ты Наруто Удзумаки, верно?
-Да.
-Я предлагаю вступить тебе к нас в банду..
-Нет, никогда.
-Почему же? Нам нужны такие люди как ты.
-Как я? Это какие?
-Жестокие, не знающие чувств жалости, сильные.. - он принял задумчивую позу.
-Значит так. Я вообще не такой и не знаю каких там слухов про меня распускали, но те люди оскорбили не только меня,но и родного мне человек, он мне дорог как семья, я не мог оставить их в покое.
-Хах, я так не думаю, ты не выглядишь добрым, твоя душа не такая тоесть..вообщем,если передумаешь,то мои двери всегда открыты. - Ясуо развернулся и пошел в класс.
-Ага.

***

За этой сценой наблюдал Саске,он был в шоке от того,что его парень смог избить банду, но ещё от отходил от речи Наруто.. "Тоесть, я правду ему очень дорого" Он твердо решил устроить романтический вечер.

После школы он сказал Наруто чтобы тот приходил в 20:00 к нему в квартиру. Больше ничего не сказав,Саске побежал в магазин за продуктами. Там он купил: фанту, чипсы, сухарики и мороженое. Сразу после этого он побежал домой подготавливать все к вечеру. Включив светодиодную ленту он стал насыпать чипсы в чашку. Не забыв усыпать весь диван подушками, он уселся выбрать сериал. "Близкие друзья? не..долго. Бесстыжие? я слишком засмущаюсь..Как избежать наказание за убийство?Хмм.. Идеально!" Покончив с этим делом, Саске стал ждать Наруто.
Динь-Динь.
Учиха пошел к двери, открыв он набросился на блондина с обнимашками.
-Првиеетик, проходи скорее. - Саске потянул Наруто в гостиную. - Тадаам.
-Воу, Саске, с чего мне такая приятность? - блондин смущённо улыбнулся.
-Я слышал твои слова сегодня в коридоре..мне приятно, ты мне тоже дорог. - Учиха чмемкнул Узумаки в щеку.
-Хех, давай смотреть уже что ты выбрал.

**

На часах было три ночи, Саске начал засыпать на плече у блондина по продолжал говорить.
-Наруто,знаешь,ты самое лучшие,что было со мной..ты первый кто заставлял меня смущаться и улыбается,первый правда...
-Саске, ты тоже лучший. Я тебя очень-очень сильно люблю. Обажаю прям. Я уверен, что мы будем вместе до конца своих дней.
-И я..Наруто,люблю тебя. - Саске заснул, Наруто улыбнулся и продолжил смотреть сериал.
-Ты просто милашка, Саске. Ты спишь, но я хочу сказать тебе спасибо за то, что ответил мне взаимностью, я люблю тебя до мурашек. - Наруто откинул голову на спинку дивана и задремал. Саске не спал и все это слышал.
-Я тоже..дурак.

На этом конец этого фанфика. Спасибо всем кто читал и лайкал мои главы. Вскоре будут новые истории,но не только по этому пейрингу. Советую прочитать мой новый коротенький фанфик о т/и и Акио(это ориджинал ребят) всех люблю,встретимся на другой радио волне💗💞

П а р р а л е л ь к а | НаруСасу Место, где живут истории. Откройте их для себя