-Не видел тебя раньше сдесь.
-Я новенький - произнёс Наруто.
-Из какого ты класса?
-Я второгодка, 2-А, а ты из какого?
-Из 2-Б - выдохнув произнёс незнакомец.
-Как тебя звать то? - с интересом произнёс Наруто.
-Саске. - как только он это произнёс, прозвенел звонок.Просидев скучные уроки, Наруто отправился домой. Он давно весь материал за учебный год.
-"Не зря Дея слушал" - усмехнулся у себя в голове Наруто. Именно Дейдара поднотаскал Наруто что бы он хорошо учился.
Саске как-раз в это время выходил из школы.
-Хей, Саске, постой. - прокричал Наруто махая рукой.
-Да? Ты что-то хотел? - сказал Саске остонавливаясь.
-Да... Может пойдём в парк? - спросил Наруто подходя к Саске.
-Это что приглашение на свидание? - с ухмылкой спросил Черноволосый.
-Считай как хочешь, котёночек. - подмигнув сказал блондин.
-Ну тогда пошли, блондинка. - также подмигнув сказал Саске.
-...
-Эй ты что обидился? - обеспокоенно спросил Саске.
-Я тебе что девочка которая обижается на всякие пустяки? - на этот раз ТОЧНО обиженно произнёс Наруточка.
-"Хотя и вправду. На девочку похож. Талия тонкая, ресницы длинные, мягкие волосы, и пухлые, блестящие губы. Так и хочется его поцеловать!" - думал Саске. - "Хотя стоп! Поцеловать эту блондинку? О чем я думаю?"
-Хей, Саске, ты чо завис? - спросил блондин пока Саске откровенно, разглядывал его губы.
-Аа..? Ой, прости задумался. Сегодня в парке в 17:00!-прокричал Саске уходя.
-Ну ок. - сказал блондин разворачиваясь чтобы пойти домой.Когда Блондин дома делал уроки, Саске сидел на нервах. Ну не мог же он просто так подумать о поцелуе с Наруто! Наверно он просто слишком сильно задумался. Вот и пришёл бред в его голову.
Посмотрев на время Саске понял что уже пора выходить. Накинув курту он направился в парк на встречу с Наруто. Прийдя в парк он заметил Наруто что стоял и грел руки.
-Ну что пошли? - подходя спросил Саске
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П а р р а л е л ь к а | НаруСасу
FanfictionAu - в котором Саске и Наруто учатся в параллельных классах. Эти классы всю историю школы сражаться между собой. Скоро наступит школьный спортивный фестиваль, что же на нем случится?