экстра на пляжу.

1.2K 75 30
                                    

наши герои поехали на отдых, в Геленджик. (ладно шучу)) Они просто поехали на море. А именно : Итачи, Наруто, Саске, Дейдара, Обито (Итачи папочка) Они ходили по всему городу,плавали в море, а Саске как обычно засматревался на Наруто и на его пресс.(и не только) Сам блондин делал вид, что не замечает этих Взглядов. Он слишком стеснялся взглядов Саске. Итачи, заметив это предложил устроить вечеринку у бассейна с выпивкой. Все были за, кроме Саске. Когда он напивался совсем не мог контролировать себя, поэтому отказался. Он понимал, что точно наболтает чего нибудь лишнего Наруто и все будет плохо.
-Да ладно, котенок, не ломайся как школьница при сексе - блондин пытался уговорить Учиху.
-Ну серьёзно, Саске, когда тебе выпадет возможность пить со старшим братом и его друзьями?? - присоединился к блондинчик Итачи.
-Тц, ладно. - сдался Саске и они пошли в бар.




-ай,блять, Саске!! Кто тебя вообще учил первой медицинской помощи.. - жаловался Наруто когда черноволосик промывал его раны спиртом.
-не дёргайся! у меня и так руки трясутся, а тут ещё и ты. И вообще, нечего в драки по пьяне лезть и жизнь прекрасна будет.
-пф,ик,а вообще, ты такооой~ хороший, всегда меня спасаешь и заботишься - блондин склонил голову в бок и замер. - я люблю тебя....
-и я тебя. стоп, -  Саске остановился - ты меня чего?
-люблю, Саске, люблю. - Наруто потянулся к лице черноволосого - до боли люблю. - прошептал прям в губы. По телу Саске пробежалась волна мурашек и он густо покраснел.
-дурак ты, Наруто. Вот протрезвеешь и поговорим с тобой. - он отстранился и отвернулся.
-я всегда буду пьян,пьян любовью к тебе. и я докажу это, - Наруто развернул лицо Саске и поцеловал его. Он исследовал его рот проводя языком по зубам,щекам и дёснам. Учиха, на удивление, отвечал на поцелуй. - ну как тебе?)
-нормально,лучше чем с девочками которые у меня были - Саске прошёлся языком по губам.
-мхм, я думал, ты - недоступная цундерная принцесска, хотя..со мной ты так себя не вел, а очень даже мило,ик.
-пф, а сам то. весь день строишь из себя несчастного, а потом приходишь ко мне и лыбишься как дурак.
-ой,ик,да ну тебя. ниче ты не понимаешь. И вообще, пошли ка в море купаться.
-еще чего, я не пущу тебя пьяного в море. - Саске притянул успевшего встать Наруто к себе. - не пущу никогда-никогда.
-а я и не собираюсь убегать. - они оба засмеялись.

тем временем у Тоби с Деем



-семпааай~ ну поцелуйте меня, пожааааалуйста. - Тоби уже был готов становится на колени.
-нет. ты глазел на ту большегрудую девку без смещения! - дейдара демонстративно отвернулся.
-семпай, простите меня пожалуйста, я хороший мальчик. я хотел чтобы вы ревновали.
-никогда.
-ну тогда я сам все сделаю. - Тоби вдруг стал серьезным. Он приподнял подбородок Дейдары и поцеловал его. Поцелуй был грубый. Обито и правда хотел позлить Дея, но он не знал, то что наш мальчик уперытый. Хозяйски исследуя рот, Тоби повалил Дейдару на кровать.
-Тоби, хватит... - блондин пытался вырваться из сильной хватки.
-никогда-прошетал Обито на ухо.
Дальше они ебались)))
Телефон Дейдары:
Итачи
{15:37}
Эй, ребятки. Я конечно понимаю, любовь и все дела,но ваши стоны на весь дом слышны, заканчивайте поскорее.
Итачи
{15:40}
Интересно,вы останавливаться собираетесь?
Итачи
{15:43}
Наконец то Тоби кончил, мои уши могут насладится тишиной.

-ЧЕРТ,ТОБИ,Я УБЬЮ, ТЫ СКАЗАЛ ЧТО НАС НЕ БУДЕТ СЛЫШНО.

Ближе к вечеру наша компашка собралась устраивать вечеринку в номере Саске и Наруто.

По всему номеру были развешаны светодиодные ленты, на столе стояли чипсы и кола. Все было идеально. Из колонок играла песня "кайф ты поймала" (кто шарит тот поймет) Наруто был самым зажигательным, так как до этого он напился в стельку и сейчас выпил три бокала. Саске внимательно следил за ним, а Дейдара с Тоби зажималась где то в туалете. Итачи сидел и бухал, он слишком устал от бурной любви вышесказанных.
-Эй, Саске, шаришь за кальяный реп?ик. - улыбался Наруто.
-Опять ты со своим пьяным бредом. - Учиха приложил руку ко лбу, типо фейспам.
-Хахах, ну классная же песня. Кайф ты поймала, тебе всегда малоо~~ -Блондин уже разошелся и во всю пел. - Да ну нахуй все. - Наруто вдруг погрустнел и сел за бар к Итачи.
-Наруто, ты чего? - забеспокоились Учихи.
-Все хуйня, идите нахуй все. - он стал и направился в номер к Итачи. Я поясню что же с ним происходит. У него часто бывают перепады настроения, из за этого он предпочитал находится один. Он открылся к Итачи в детстве,он был наивный, но его очень тянуло к Учихе(не шипп ребята,спокуха)
Зайдя в номер Итачи, блондин сразу улёгся на кровать и заснул.
Наш Итачи, как истинный папочка, пошел за блондином. Его настороженность улитучилась сразу,как он увидел мирно спящего блондина.
-Спи спокойно....




Вот такая глава ребятки😋🤚пишите отзывы и ставьте звёздочки. лю вас♡︎♡︎♡︎кста,кто понял прикол с кайф ты поймала???😭🤚😋
п.с. глава относится к сюжету.

П а р р а л е л ь к а | НаруСасу Место, где живут истории. Откройте их для себя