глава 1*прогулка*

648 20 1
                                    

Это моё певое творение,не судите строго

Ранее утро.Лондон. В этом городе все так тускло,серо,дымно. Люди в это время уже во всю бодрствуют. Где то карета проедет, шумя бьющимися копытами усталых лошадей,кричащего недовольного кучера,шум деревынных колёс едущих прямо напролом по кочкам и камушкам,только проснувшихся продавцов в старых магазинчиках и киосках,быстрых бегущих бошмаков по лужам.
Сейчас, главная сонная героиня по имени т/и выбралась по обычаю на прогулку. Она жила одна,не в богатом и большом доме,но и не в какой то там каморке. Характер у девушки был не особо общительный ,особенно после смерти родных дорогих ей людей.Но при этом она была доброй и милой.
Итак,прогулка была продолжалось у Т/и уже около 15 минут. Пока не увидела своего давнего друга Энфилда. Он стоял и беспокойно оглядывался по сторонам будто когото выжидая. Такое поведение напрягло героиню поэтому она подашла поближе к парню.

–Энфилд?
Парень явно это услышал это,повернулся к источнику звука. Его лицо чуть покраснело при виде девушки и стало радостным.
–А..Ох,здравствуй т/и...как дела?
– Да хорошо.А ты кого то ждёшь?
– Ага Аттерсона.О а вот и он
К вам подходил высокий пожилой мужчина с усами,в одежде бежевых тонов и в целиндре.это и был тот самый Аттерсон.он шёл спокойно и не спеша в нашу сторону. Энфилд окликнул его с радостной улыбкой,т/и тоже невольнольно выдавила из себя улыбку.
–Здравствую мой дорогой кузин. Ты я вижу не один. Рад встрече с вами, миледи.
–это взаимно мисье)
– Энфилд,ты хотел поговорить так пойдёмже
–Ах да конечно,–замешкался парень
Вы направились гулять по дороге,попутно разговаривая,заходя в разные прилавки пока не подошли
к разбитому в дребеги магазинчику рыбы.Ты прекрасно знала виновника этого безпорядка,поэтому не желала ничего расказывать кузену Энфилда о проишедшествии этой ночью.Аттерсон был растерян от не знания произошеднего.
Я предложила зайти подальше от скопления людей и все согласились.
Вы обнаружили сапожок той самой девочки
–как вы поняли,господа это сапожок той девочки которая по случайности налетела на Эдварда Хайда.Энфилд,ты должен был это видеть...
   Парень печально посмотрел на т/и,и начал рассказывать дальше проишествие,смотря на реакцию и в лицо своего то серьёзного, то испуганного кузена. Оно менялось с каждым его словом в разные немые гримассы. Тут Энфилд подощёл к теме подробного разговора с Хайдом:(да я буду изображать тебя а 3 лице,так как мне так легче,извини)
– Это было чудовище,он был чуть растрёпан,сутул. На счёт характера я вообще молчу! – говорил,нет,скорее,напряжённо повышал голос он,– Мягко говоря, этот не приятный тип мне очень неприятно отвечал на вопросы,грубил,хамил. Хотя для его внешности это вролне характерно...
Т/и молчала и не очень хотела вмешиваться,не то что бы ей было страшно вспоминать Хайда в ту ночь,просто неприятно думать о его тоне и образа...

Т/и молчала и не очень хотела вмешиваться,не то что бы ей было страшно вспоминать Хайда в ту ночь,просто неприятно думать о его тоне и образа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–платье Т/и_
  Компания зашла к месту разборок с незванным гостем,обращая внимание на разбитые прилавки.(внимание, отклонение от канона)
Вдруг,Аттерсон остановился прямо перед домом своего друга,расстерянно охватил своим взором местность и неуверенно сказал:
–этот дом мне очень знаком,если память мне отказывает, то это задняя часть особняка моего друга,доктора Джекила
—Знакома?–с удивлением переспросил его кузэн
–да...т/и, надеюсь ты не забыла то письмо...и откуда я её знаю эту дверь,-сказал задумавшись местный детектив,поглядывая то на дверь то на девушку то на Энфилда
—нет не забыла,я даже помню как мы познакомились с этим человеком,–с ноткой радости в голосе ответила леди,–увлекался сверхестественным..но оставался адекватным учёным..
–хм, Эдвард Хайд сказал что Джекил его друг...
–мне чтот не верится, что этот монстр может быть другом такого прекрассного человека
В таком духе они разговаривали на эту тему очень долго и решили наконец разойтись

жизнь в тусклом городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя