реакция на то,что т/и создала куклу похожую на и/п

347 10 0
                                    

Предыстория 🏃‍♀️
Ты сидела в гостинной и скучала...тебе ничего не хотелось делать,не потому что у тебя была депрессия, а просто ты ленива...А ЛЕНЬ,как мы знаем,признак высокого интелекта)) Тебя настигал то огромный поток мыслей о заворухе, происходящей в Лондоне или лично о себе...то пыталась книгу писать, но на долго тебя не хватило...и вооот,к тебе в милую головку,пришла гениальная идея.
Из-за того, что ты давно не виделась с и/п, ты естественно сильно по нему соскучилась. В роли дакимакуры из подручных материалов, в основном это из бумаги ты создала плотную основу для будущей фигуры(допустим у тебя есть талант к рисованию,ок?))ты разместила пропорции тела,как у настоящего и/п нарисовала все элементы одежды, глаза всё до каждой морщинки. Если бы в то время существовали камеры наблюдения..можно было бы наблюдать в ускоренной съёмке как ты лазить по полу как младенец и перебираешь бумаги и куски картона.  И получилось, я тебе скажу, очень даже не плохо.

Габриэль Аттерсон
Ему очень нравились твои картины, и иногда заказывал их у тебя когда был в хорошем настроении и в духе. И, в очередной раз,в воскресенье, он попросил нарисовать его. Рисовала ты его не у себя в комнате,где собственно была его фигурка,а в гостиной. Процесс рисования растянуть на 3 дня из-за его и твоих, неожиданно появлявшихся не отложеных дел.  И наконец дорисовала его и пригласила в комнату.
Свою картонную копию он сначала не заметил...Только потом увидел её стоящую у стены,закрытую дверью.
–с чего это ты решила склеить меня из картона и поставить на видное место? Получилось не плохо)–любитель чая улыбнулся поблагодарил за всё приятное и ушёл

Джекил
Ты слегка приболела,что и было причиной его визита. Из-за волнения за твоё здоровье он не не заметил его фигурку,но когда дал тебе все нужные лекарства задумался. Его взгляд сам по себе упал на свою картонную копию,повернуся к тебе и подоброму усмехнулся

Хайд
(Не могу придумать историю,сори сасори, но могу точно сказать,что он был твоим незванным гостем,который сразу себя увидел в углу за дверью. Он даже не заметил, что пока рассматривал самого себя ты испуганно (или ваша реакция) наблюдала за его последующим действиями.
Он не оценил твои старания и потраченное тобой время на форму...поэтому продолжил бухнуть во всех смыслах,только уже у тебя дома)))
🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️

жизнь в тусклом городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя