заказик-реакция^^

382 14 12
                                    

Спасибочки этому человеку😋👇

еакция номер 1
Габриэль Аттерсон☕
Минипредистория: вы друг другу хорошие знакомые значительно давно. Он подозревал что ты из будущего,так как твоя монера общения чуть чуть другая. Она у тебя очень расслаблена,быстрая и в речи попадаются иногда совсем ему ему незнакомые слова. Он наблюдал,как другие люди разговаривают и за своей речью следил,и с делал вывод что ты или иностранка,или кто-то другой. Он часто переспрашивал тебя,хотел узнать смысл этих слов,иногда даже зачитал ради тебя. Однажды,он заинтересовался одним из них,и пока оставался один, в своём особняке, искал его в словорях. И такие случаи происходили часто.
Иногда некоторые не находил или находил, только их произношение и орфография была чуть изменена.
  Когда ты ему сказала что ты из будущего, то его интерес только возрос,но не стал спрашивать что изменится.

Генри Джекил ⚗
Мы прекрасно знаем,что этот учёный верит во всё духовное и паранормальное,поэтому наверняка
верит в переселение душ,что его душа может передатся через поколения и в итоге, увидеть будущее. Он наблюдал за твоей речью и он сразу догадался что ты не из его времени,19 века. Поэтому когда он попросил тебя рассказать о себе,ты проронила словечко что ты из будущего. Он сначало стал расспрашивать тебя,и просить чтобы ты о твоём времени обьяснила поподробней. Как читательница догадалась,он стал строить гипотезы а том, как ты сюда попала. Ему очень интересно что изменится, и естественно, потом,когда ты приходила к нему в гости или вы встречались на улице вы проводили время вместе разговаривали на эту тему)

Эдвард Хайд 😈
Он сразу заметил отличие в монере речи и в поведении от поведение девушек в его время. Так как он следил за тобой то сразу понял что ты какая то чужая. НО!!ему на это обсалютно всё равно. ПОХАЙДОВСКИ ПОХУЙ👌

Энфилд 😋
В связи с тем что он влюбился в тебя ему стало интересно и он часто расспрашивать тебя об этом. Ваши разговоры продолжались по 3 часа и даже больше при этом его лицо краснело с каждым тобой произношённым предложением.

Реакция  на точто т/и читает Гоголя

Габриэль Аттерсон ☕
Он на это отреагировал нейтрально.
Однажды,он застал тебя в своём в дворе своего особняка, читающей одну из его изданий. Аттерсон решил поздороваться,открыл калитку. Ты его не заметила и от испуга выронила книжку. Он с начала извинился и спросил что ты читаешь и кто автор. Ты ему пояснила(освятила) что это великий русский писатель,и то, что он писал.
Мужчина слушал тебя внимательно,некогда просматривая во всё ещё расскрытую книжечку. Как только ты ему произнесла фразу что писатель описывал в своих рассказах мистику его лицо скревилось в гримассу лёгкого отвращения. Он ещё раз подметил что он не верит и не увлекается мистикой и сменил тему.

Генри Джекил 🏥🥂
Доктор Лондона сидел в своей лаборатории и не наведовался к тебе,поэтому не знает(

Эдвард Хайд🍷
Ну он видел у тебя часто,как ему показалось, один и тот же переплёт изданий книжек, и ему довелось поинтересоваться в грубой форме, что это, вырвав из твоих хрупких рук...До этого он не знал как ты относишься ко всему паранормальному. Когда его глаза пробежались по нескольким строчкам  он решил перелистнуть до названия произведения...хлопнул ею вручил обратно
–я знал что ты нормальная и хотя-бы хочешь знать и разбираться в паранормальном..считай что я тебя похвалил девочка моя~
Автор:ну почалося...

Реакция на то,что Т/и случайно ударила Хайда книгой "война и мир"

Генри Аттерсон 🫖☕
*Паника* *быстро побежал тебя спасать и с беспокойно бегающими глазами, пытался увести тебя от него от греха подальше* короче нет слов одни эмоции...

Эдвард Хайд
С начало впал в ступор,выпрямился,угрожающе на тебя посмотрел и задиресто произнёс
–Знаешь,ты конечно не больно  ударила меня,но для джентльмена быть жертвой такой банальной ситуации немыслимо. Ты специально да?(пока это спокойно звучало,предупреждаю,это затишье перед бурей)
Ты робко(или нет)еле слышно и тихо:
–...н-нет...я случайно... извините меня,пожалуйста...
–Оо~х,что то я тебя не слышу, громче кажется а~ хм Книга "война и мир"...ничего себе..тебе не кажется что почти такая же война будет продолжатся у нас с тобой.. (Наказана)
БЕГИ БЕГИ НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ
Стал за тобой наблюдать ещё больше,пытается отомстить,но с тобой либо Энфилд либо Аттерсон(
🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️🏃‍♀️

жизнь в тусклом городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя