💍Джекил очень обаятельный,нежный отзывчивый в отношениях с тобой.Он никогда не кричит на тебя,даже если он в не очень хорошем состоянии. Ты ему всегда помогаешь во всех ситуациях и он тебе.
💍Гордись тем,что у тебя есть личный врач, человек, который даст тебе совет для решения задач,как жизненных,так и на листе бумаги.
💍Никогда не кричит на тебя во время какого нибудь не конфликта,возникающего у вас крайне редко,недопонимания,разных взглядов.
💍Ты никогда не пытаешься с ним заговорить о Хайде,так как прекрасно знаешь о его не желании об этом разговаривать, а он тебе за это очень благодарен. Когда он только начал тебе доверять как своей девушке он тебе сразу всё рассказал о своём эксперименте. Описал до мельчайших деталях о Хайде,как личность и как роль в Лондоне, его отношении с ним, о поступках которые могут быть им воплощёнными в жизни. Ты знала что у него не однозначное отношение ко своему 2ому эго, поэтому старалась не начинать разговор с ним на эту тему. Но когда кто-то хочет поговорить о нём(например,Аттерсон) то Джекил просит тебе о нем рассказать место него.
💍Боится за тебя что вовремя его перевоплощения Хайда он может тебе навредить
💍Он нежен к тебе в любых ситуациях
Хоть в повседневной жизни хоть во время секса.(я не буду описывать вашу еблю,может быть потом...как нибудь напишу😌)💍Именно он познакомил вас с его друзьями. Ваша первая встреча была у него в кабинете когда он увидел вас с раной(сами придумайте причину почему вы попали на больничную койку на приём такого шикарного врача,о котором его фанатам остаётся только мечтать)
💍Когда он вас привёл к себе в кабинет, он почувствовал странное тепло в груди... Ему было не сложно догадаться, что это–он влюбился в тебя
💍он с большим удовольствием обработал тебе рану и решил познакомится с тобой. Вы были приятны друг другу. Поэтому ты часто ходишь к нему в гости и на каждый его банкет.
💍Вы очень быстро узнаете друг друга даже за километр,или если вы в разных уголках улицы
💍Перед тем, как захочет купить тебе какую-нибудь пряность,спросит,нет ли у тебя на неё какой-нибудь болезненной реакции(О боже какой мужчина я хочу от тебя сына))
💍Да кстати о детях....он думает о наследнике или наследнице, но потом вспоминает, для него, после вашей встречи, не очень приятный факт,что он хочет передать наследство Хайду. Он часто спрашивает,а хочешь ли ты ребёнка,и часто учитывает по поводу этого твоё мнение.(надеюсь читатели не разочаруются в несчастной авторе,если узнают что он любит детей,да?)
Вы часто вместе ходите куда-то или он приглашает тебя раздать приглашение на свой банкет
💍Уделяет тебе много внимания на банкете когда другие гости тоже с ним говорят о науке и чем то другом
💍Считает,что он не ошибся,что выбрал именно тебя своей любимой 0w0
🏃♀️🏃♀️🏃♀️🏃♀️🏃♀️🏃♀️🏃♀️🏃♀️🏃♀️🏃♀️🏃♀️🏃♀️🏃♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь в тусклом городе
Science Fictionдевушка лет 23 гуляет по улицам давнего Лондона и встречается с персонажами,по мнению автора, замечательной игры и попадает в разные ситуации например....