🕷У вас с ним самые элементарные отношения злая Альфа и хрупкая злая Омега на свою Половинку
🕷отношения похожи как на любовь Сану и Юн Бума:он тебя часто закрывает в кладовке Джекила и никуда не пускает...
🕷24/7 в комнате Джекила
🕷Частая ебля. Его желание 👉👌 появляется часто и оно не предсказуемо.
🕷Предпочитает заниматься этим ТОЛЬКО с тобой
🕷Собственник...этим всё сказано
🕷Если тебя он всё таки отпустит то будет следить за тобой, чтобы ты никаму о нём не сказала и к тебе не приставал левый парень,потому что этому левому парню будет жопа и разбитая голова тростью(кстати женский пол и Джекил не исключение)
🕷Хоть ему это не характерно, но у вас и бывают хорошие моменты)
🕷Например такие что он может просто тебя обнять, проронив какое нибудь грубое или пошлое словечко
и вот так не отпускав минут 20... а потом молча отпустит и уйдёт гадить...🕷Разрешает брать иногда свою трость но только дома!!!
🕷Любит пугать тебя чём то...если ты боишься пауков,то пауками🕷Особенно появляться неожиданно рядом с тобой,когда ты с кем-то разговариваешь. Ну а твоего собеседника пропадает желание разговаривать с тобой,потому что у тебя такой...по мнению многих страшный парень...с зубами, как у упыря...
🕷Его характер никто не отменял..Например: ты украшаешь чтото опрятно красиво отвернёшься–всё сломано, перевёрнуто, но не так,когда вы не были знакомы(мда... выразилась...)
🕷По его мнению в твоей жизни должен остаться после свободной жизни только он и никто больше!!🕷Часто тебе грубит смотрит с высока но ты же понимаешь, что он просто хочет казаться главным? просто хочет, чтобы ты принимала его своим самым единственным человеком
🕷Кинк– прижимать тебя к стене и грубо тебя целовать,вот прям его!!!🤌
🕷Если ты чем расстроена и ты не особо хочешь с кем то разговаривать он сначала просверлит тебя взглядом,куда-то уйдёт,и вернётся с одной или двумя розами(да, я знаю что одну розу дарить нельзя как и не чётное число в этом и состоит прикол)
🕷Не позволяет разговаривать тебе КОТЕГОРИЧЕСКИ с Аттерсеном он будет готов тебя наказать любыми способами(Наказана!!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь в тусклом городе
Ciencia Ficciónдевушка лет 23 гуляет по улицам давнего Лондона и встречается с персонажами,по мнению автора, замечательной игры и попадает в разные ситуации например....