тесная яма...

410 18 2
                                    

Предысторияяяяяяя:

Мы все прекрасно знаем что в Лондоне неровные дороги практически как в России. Знакомая ситуация,неправда ли? Горожане дамы и мужчины идут спотыкаясь по дорогам,торохтят кареты,когда едут с ржущими трудящимися лошадьми и так далее. Естественно,в неухоженых дорогах заводятся ямы. В одну из них,собственно вы с И/п и попали(Джекил,Хайд)

Хайд
Действие происходило вечером. Мужчина зачем-то пригласил тебя поговорить(а может и нет )...А почему я так говорю,когда т/и наверно уже догадывается чем вы будете заниматься.
Итак, вернёмся к встрече. Девушка прибыла на место,где нервно и ворча, Хайд  то буцая камни под ногами, топая ногой  на месте ждал её. Увидев,что она уже вышла из-за угла и идёт в его сторону, психонул и пошёл навстречу. Ой зря..вы даже не подозревали что рядом с вами будет находится коварная яма...Честно сказать,девушка чуть побаиваюсь,быть очень близко к нему.всё таки девственность дорога.Когда вы приблизились к друг другу на расстояние приблизительно полуметра, ругал и ворчал ...ожидаемо... ну и как то она умудрилась упасть назад при этом схватив Хайда за воротник...в яме вы находились весьма...в гламурной позе...👉👈сначало он не понял что случилось и когда почувствовал что он к тебе очень близко, решил воспользоваться моментом: схватил за подбородок и...

((Ну тип так)Ой СУКААААА ТАМ ДАЛЬШЕ ПАРНУХАААА,УУУУУУУУУ,автор не будет описывать ему лень)

Джекил

Ну чтож....автор напряг свои извилины и решил всё таки дописать реакцию.....
Утро. Тихое утро. Доктор наметил встречу девушке на площади в тихих переулках, подумав что ему ничего не помешает для осуществления этой встречи. Накануне он решил так же устроить банкет пригласил тебя,Аттерсона своих коллег и других своих сотрудников. Он был искренне рад тому что ему недалеко до тебя дойти,так как всегда подходил к твоему дому если вдруг хотел встретится или подходил к твоей калитке и раздавал приглашения.. И вот в очередной раз наш святой доктор шёл к тебе на встречу по грубо разбитой дороге улицы. Он чуть задержался поэтому и не успел первым подойти к твоим хоромам. Ты подбежала к нему и, собственно, с этого момента начался ваш длинный и многословный диалог.
  Вы общались недолго, расказывая истории из вашей жизни, Джекил рассказывал тебе о своей юности детстве о первой встрече с Габриэлем Аттерсоном, некогда прерывая разговор и отвлекаясь на желающих взять приглашение. Всё было хорошо пока ты не отступилась и не проволилась в рядом находящуюся тесную яму. Пока ты летела, ты успела схватиться за воротник мужчины.
  Вы было достаточно таки в пикантный позе...он надвисал над тобой опираясь на вытянутые и напряжённые руки над тобой. Ну а твои ноги были накинуты на его ляжки... пожалуй не буду описывать ваше положение и включим все вместе фантазию на пару секунд..
Ты находилась в диком смущении(наверно..смотря какой у тебя характер...)а он...добро улыбаясь с розовыми щёчками наблюдал за твоим поведением,а позже помог вылезти

🥲🥲🥲🥲🥲🥲🥲🥲🥲🥲🥲🥲🥲🥲🥲🥲
Извините извините извините,плз

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жизнь в тусклом городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя