Пока только Хайд,Энфилд,Атерсон. Без обид...
Мистер Аттерсон(местный шерлок)
‐т/и–девушка интересная,у неё очень милый характер,добрая и позитивная личность,–говорит мужчина. Он не надолго посмотрел на дно чашки,похоже что то вспомнил.
–и с ней можно поговорить с удовольствием за чашечкой чая,за этим занятием мы сиделя у меня особняке несколько раз,я буду не прочь ещё с ней посидеть.
"Мини Детектив" уважает тебя как собиседника, и лучшего друга. А познакомил вас Энфилд 3 года назад до встречи. Часто рассказывает вам истории из жизни,он заметил что у вас с ним много чего общего.
–Иногда я даже рад,что у моего кузина появилась собеседница,с которой он проводит много времени
и не безпокоет меня, как это было до ее появления. У меня было однажды желание познакомить её с Генри...а может она его знает...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Энфилд
Эта булачка познакомилась с вами будучи в очереди в кондитерского магазина. Когда у вас завязался разговор он чуть засмущался,и пропустил вас в перёд в очереди.
– Ох,эта девушка сама по себе прекрасна мы сней довольно давно знакомы,я даже до сих пор помню нашу встречу,ей можно доверять,говорить по душам(///////),–говорил чуть покрасневший Энфилд,замявшись,топтавшись в смущении на одном месте. Возможно это любовь,моя дорогая.–у нас мноого общего,вкусов,мировозрение почти одинаково.
При появлении Хайда с ним ты будешь в безопасности))))~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Страх Лондана,Эдвард Хайд с собственной персоной))нам всем пизда))
Ну...милочка, как тебе сказать, в первых же минутах встречи у него о тебе мнение было мнение весьма не однозначное...Вернёмся к тому моменту когдада Хайда с девочкой и её поломанную ногу застала ты с Энфилдом. Ты подбежала к той девочке оттолкнул его в сторону и начала успокаивать её зазыпая ребёнка поддержкой и своей искренностью взяв на руки. Сначала он был возмущён тем,что ты толкнула его и вообще до него датронулась,но потом это негадование сменилось на удивление. Его удивило твое поведение около него,наблюдал за твоим утением ребёнка.
Итак,спустя время наблюдения за тобой к нему в голову пришол табун смешаных и странных мыслей вместе с симпатией.Например мысль насильника. Ему понравилось твоё тело.Он начал гадать насколько приятные чувсвтва он получит от твоего убийства его же руками и сколько он их получит. Он начал планировать процесс твоей гибели.
В этот момент его мало волновал разговор за девочку с Энфилдом.(Так как в его время не было такого понятия как сексуальность(-ый,-ая)я буду его заменять, придерживаясь логики, словом привлекательный или обоятельный)
PoV Хайд
"Она через чур привлекательна,руки чешутся её мучительно убивать слушая именно её крики от боли.Интересно, она у же знакома с моей Альтерего?А этот сопляк её друг, раз в такое время гуляют? Чорт, мне кажется сегодня не судьба забрать её с собой.ОН МНЕ МЕШАЕТ"
КОНЕЦ PoW ХАЙД
Ладно милачка советую тебе быть аккуратней и не шататься одна по переулкам а то будет не сладко....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь в тусклом городе
Science Fictionдевушка лет 23 гуляет по улицам давнего Лондона и встречается с персонажами,по мнению автора, замечательной игры и попадает в разные ситуации например....