Анна Васильевна

33 4 0
                                    

Однажды к нам в район приехала новая учительница - Анна Васильевна. И кто бы мог подумать, что она будет у нас вести уроки танцев! Я об этом мечтать не могла. Вообщем эта женщина, а точнее девушка (так как ей лет двадцать один-двадцать два) меня приятно удивила. Красивая, стройная, с обтекающей фигурой и красивым худеньким личиком, влюбила в себя почти всех моих одноклассников. Особенно запал на неё мой ненавистный одноклассник Митя Кувшинцев, двоечник и прогульщик. Но теперь, чую он, мой дорогой, её уроки пропускать уж точно не будет, судя по тому как он смотрел на Анну Васильевну, это не что иное как любовь! Не ну, а что пусть влюбляется, мне-то какое дело?! Но, знаете ли, мной овладело такое чувство... Чувство ревности что-ли. Хотя мы с Митей, практически, не общаемся, разве что парой слов перекинемся на уроке или на перемене, а так он всегда в своей компании мальчишек, а я в своей компании девчонок. Но я также дружу и с парнями. Кстати я вам так и не представилась, я Даша Галкина и мне почти семнадцать. У меня длинные до ягодиц каштановые волосы, да-да их не хочу обрезать! Я только один раз в четвёртом классе делала каре, о чем в итоге очень сильно пожалела, ведь с каре я выглядела очень... Глупо что-ли? Да именно глупо никак иначе. У меня большие голубые глаза и длинные ресницы, также немаленькие ягодицы, да я их качаю! Предпочитаю в основном джинсовую одежду, так как мне очень нравится этот стиль. Моей маме он тоже нравится, наверное это она привила мне любовь к нему.
- Эй Галкина, пошли на танцы! - крикнул мне Митя догоняя меня, чтобы со мной пойти в студию.
- Ну не знаю, - замялась я. - Я подумаю.
- Ха, чего думать? Пошли и все я маму свою и твою предупредил, что мы будем с тобой на танцы ходить, - выпали Галкин.
- Ты когда успел? - опешила я прекрасно зная свою маму, которая мне ни за что не разрешила бы ходить в танц.студию, так как это пустая трата времени, которая не принесёт свои плоды! Да так говорит моя мама. Помню в шестом классе я увлеклась пением и итог был точно такой же, моя мама сказала мне, что лучше бы я математикой занималась и не страдала фигней. Так я и бросила все это дело и больше ни в какие кружки не записывала, ради мамы.
- Вчера вечером... Нет в одиннадцать вечера я позвонил твой маме и спросил, можно ли Даше пойти заниматься танцами, ну и она ответила: «Да конечно!»
- И всё? Больше она ничего не сказала? - удивилась я.
- Нет...
- Так это она спросонья так ответила! Эх ты балбес ты Кувшинцев! - я махнула рукой и отошла подальше от парня.
- Эээ ну чего сразу балбес-то, я ведь хотел как лучше... - проговорил Митя почесывая затылок.
- И конечный результат - отказ! Ну спасибо хотя бы на этом. Попытка не пытка, - сказав это я быстро удалилась. Не хочу возится с этим бестолковым одноклассником.
На следующий день я все же пришла в студию. Да я договорилась с мамой, что если у меня ничего не получится я сразу же ухожу с танцев, ну а если получится то... Сами знаете! Меня отсюда канатом не вытянишь.
Анна Васильевна встретила меня одобряющей и светлой улыбкой и стала знакомится со всеми нами. Она была рада каждому. Каждый рассказывал о себе и Анна Васильевна, тоже рассказала о себе немного. Оказывается она приехала из Москвы, так как ей предложили тут замечательную работу с огромной зарплатой. Ну и она, естественно, согласилась. Решила попытать тут свое счастье, авось получится. Танцевать Анна Васильевна обожает. Она с пяти лет танцует и скажу вам я она, очень даже, красиво танцует. Её эластичные движения прям заражают нас и нам тоже хочется танцевать. Мы смотрим как она красиво двигает бёдрами, как грациозно поднимает голову и смотрит куда-то вдаль, как она плавно наклоняется и потом выделывает необъяснимые движения. Мы попробовали сделать тоже самое. Анна Васильевна нам все показывала как в замедленной съёмке, чтобы у нас получилось точно так же.
- Ну все на сегодня хватит, - сказала она своим бархатистым голосом. И в её голос влюбились не только мальчики, но и девочки. Да-да нам хотелось слушать её вечно, не хотелось, чтобы она на минуту замолчала. И тут Митя сказал:
- Анна Васильевна, а вы любите баскетбол?
- Да, - на удивление всем ответила она.
- Отлично, тогда давайте после уроков сходим в баскетбол сыграем.
- Ок.
Мы опешили. Хотя неудевительно, это же молодая девушка, конечно же она будет продвинутая как и мы все.
После уроков мы в составе с Анной Васильевной вышли в школьный двор, так как там имелась спец.площадка для таких игр как: футбол, волейбол, баскетбол.
Анна Васильевна отойдя на достаточно большое расстояние, повернулась задом, кинула мяч и... Не промахнулась!
- Как? Анна Васильевна как вы это сделали? - набросились мы на неё. А она только мило улыбнулась.
- Это сказываются долгие и упорные тренировки. Если я вас так натренирую, то вы точно также будете кидать мяч.
Нет ну она точно фея!
И знаете она оказалась права. После упорных тренировок мы, точно также как и она, теперь кидали мяч - задом.
И теперь спустя несколько лет я вспоминаю эту девушку и радуюсь, что именно она была нашем учителем танцев.

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя