Я шла уверенными шагами в главный корпус. Если они мне ничего не говорят, придется выбивать всё самой, при чем делать это я буду своими способами. Толку расспрашивать ребят. когда можно сразу пойти к Прайму. Я сходу открыла дверь в кабинет с ноги, не постучавшись и не спросив разрешения войти. Мне было плевать на это. В кабинете сидел Айрон и Оптимус, они что-то обсуждали, но увы, тут появилась я, и их обсуждение резко прервалось.
-Стучать не учили?- раздался грозный голос Айронхайда, но мне было пофигу, я усела на диван, деловито сложив ногу на ногу.
-Видимо вы так и не нашли общий язык...-тихо произнёс Прайм.
-Я конечно баба терпеливая, но мне это всё уже до чертиков надоело! Какого черта все молчат о то, что тут происходит?! О каком выборе говорил Рэтчет с тобой?! И вообще, вы же явно знаете что-то...
-Кира... с чего ты всё это взяла?
-Слышь, Прайм, я тебе не Хлоя, со мной не прокатит такое. Я помню разговор дядечки и доктора-психопата.
-Дядечки? У тебя новое прозвище?- Оптимус сдержал свой смешок, глядя на Айрона.
-Уффффф...да бл*, новое и дебильное прозвище.-произнес как-то даже грустно.
-Ты бы мог стать и папочкой, но ты мне тоже ничерта не рассказываешь.
-Так, давайте свои семейные разборки оставите на потом. Что ты знаешь, кроме выбора стороны?
-По сути ничего.- я сидела откинувшись на спинку дивана, моя голова стала побаливать и я стала видеть какие-то вспышки воспоминаний, прикрывая глаза и морщась.
-Эй, ты чего?- дядечка явно забеспокоился и резко оказался около меня.
-Да так...что-то голова разболелась...
-Ты видела что-то?-резко спросил Прайм, он явно знает что-то.
-Может быть...
-И что это было?
-Стол...цепи...симпатичный с виду парень-вампир...Это всё...
-Почему вампир?-Айрон положил руку на моё бедро.
-Потому что кусачий и кстати ....Ты не ахренел ли случаем?!-я резко убрала его руку и встала с дивана.- Ну вас всех нахрен. Ничерта от вас не дождёшься, аливидерчи.
Я встала и вышла с кабине, после чего покинула здание. Бежать от сюда смысла не было, ибо явно тут безопаснее, но и находится тут не охота. Я прошлась по территории, побывала на автодроме, после сходила побила грушу и в итоге пошла в наш городок. Проходя мимо дома Айронхайда, я заметила голубоволосую девушку, которую Айрон назвал шлюхой как-то. Интересно, они померились или же... Моё сердце от этих мыслей кольнуло. Нет, ты ничего к нему не чувствуешь Кира, к этому эгоисту с большой буквы. Я так долго смотрела на неё и втыкала, что она это заметила и подошла ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: На грани миров
РазноеЯ уже стояла на земле. Он одел очки и сел в салон автомобиля. Я пошла домой. Идя, я заметила, что меня провожают взглядом. Я остановилась, развернулась, машина резко сдвинулась с места.