Глава 7

296 26 2
                                    

- Кира!- Айронхайд первый кто меня заметил, в таком состоянии.
Он шел к выходу, может, он и правда собирался меня искать?! Он успел поймать меня. Я опять отключилась.
Pov Айронхайд
Я решил еще раз осмотреть территорию, хотя никакой надежды уже не было. Только я стал подходить к выходу, как увидел яркий свет, после чего появилась Кира. Она была обессилена. Мне ничего не оставалось сделать, как отвести ее к Ретчету и Александре. Они неплохо сработались, в отличии от нас.
-Чем же ты питаешься?! - стал мыслить в слух, она была тяжелой, хотя с виду хрупкая и худенькая.
Я был уже у Ретчета, как заметил, что темноволосая стала приходить в себя, и только потом дошло, что это мое внушение. Мне пришлось стучать ногой, в принципе всегда так делаю. Врач открыл удивительно быстро.
-Ты чего так поздно? - спросил сонный медик.
-Да так, мимо шел, решил заглянуть.- будто не видно, что не один- Просыпайся!
Как только Ретчет открыл свои глаза пошире, он тут же стал бегать туда сюда, пока не пришел в себя и не повел в свой рай медицины. Там он подсоединил кучу аппаратов к телу девушки и сделал вывод: она временно находится в коме. Это понятие "временно", может длиться вечно. Не знаю от чего, но мне стало как-то не по себе. Я чувствую свою вину перед ней, и что-то заставляет меня... Странное чувство.
-Айрон, иди домой. Я не уверин, что она скоро очнется.
- Нет. Я останусь тут.- ответил я решительно.
-Ну смотри. Это твое решение.- после чего Ретчет немного задумался и продолжил - Какой-то ты странный стал.
-Я такой какой есть.
-Э, нет. Была бы тут Хромия, ты бы ушел.- он вышел с комнаты и стал подниматься по ступенькам.
Я сидел и через минут пятнадцать после ухода врача отключился.
Pov Кира
Я очнулась от прикосновения. Открыв глаза, я увидела Айрона. Он держал мою руку и задумчиво смотрел в стену. Интересно: сколько я так провалялась?! Черт, как же голова трещит. Я решила не подавать никаких признаков, интересно же, что со мной было. В палату зашел Ретчет, по шагам его узнала.
-Ретчет, уже третий месяц прошел. Твое скоро превращается в вечность. - произнес недовольно Айронхайд.
-Айрон, я уверен, что она скоро очнется. Как ни как она наполовину робот, да и еще.- доктор замолк.
-Не томи!
- За ней нужно следить, тоесть быть ее телохранителем.
-От чего же?
- В ней есть то, что необходимо Мегатрону. Так как она имеет выбор, кем ей быть, то следует задуматься: нужна была бы оно десептиконам, будучи обычным роботом. Что-то мне подсказывает, что они бы ее не тронули, но увы.
-Хм...Одни загадки. Может стоит просто взять и самим её автоботом сделать, так сказать на правильный путь поставить?!
- Эм, нет. Нам не стоит идти против ее воли. За ней решение: десептикон или автобот.- Ретчет вышел.
Айронхайд бросил свой взгляд на меня, я старалась не подавать никаких признаков типа жизни. Он провел своей рукой по моему лицу, тем самым убрав прядь волос за ухо. После чего встал и ушел. Я открыла глаза и...словно погрузившись в мир чудес стала мечтать. Меня никак не покидала мысль, о том что он сделал...

Трансформеры: На грани мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя