Глава 13

71 9 4
                                    

-Кира, ты уверена, что это хорошая идея? Убегать от роботов?

-От роботов? Ты хоть одного видела?-я поставила руки в боки.

-Нет в принципе.

-Ну вот, так что... пора действовать. У меня нет к ним доверия. 

-А что это вы тут делаете? И куда собираетесь?- я повернулась на звук, а Сара подняла взгляд, перед нами стояла Хлоя, вся нарядная и светящаяся от счастья. 

-Сразу видно, у кого-то свидание удалось,- я ухмыльнулась. 

-Так, а ну не надо тут...не смущайте меня...я и так смущена до предела...

-Не заметно,- покачала головой Сара.

-Так, стоп. Вы хотите меня заговорить, куда собрались уже?

-Ох...придется и тебя брать с собой...-прошептала Сара, вставая с лестницы. 

-Куда?

-На ночную охоту, не боишься?-я подошла к Хлое и ущипнула её. 

-Ай....да ну тебя...вы хотите свалить без разрешения? 

-Ну...да...-Сара произнесла как-то не уверенно, она всё ещё взвешивала все за и против. 

-А что если узнают?

-А мы никому не скажем...Это наша тайна-прошептала я слегка по-злодейски. 

Хлоя сначала мялась и долго думала, но в итоге решилась идти с нами. У Сары не было выбора. Одну она меня не отпустила бы. В полночь мы договорились встретится у ворот, свиснуть машину и отправиться в наше путешествие. Осталось только раздобыть ключи от машины Айрона, ибо у него куча пушек в багажнике, и это только нам на руку. Я решила зайти к нему в гости, зная ещё, что там его невеста, у меня есть шанс сделать всё идеально. Они 100% будут ссориться. 

Ближе к 10 вечера я решила пройтись якобы прогуляться и подышать перед сном, хотя на самом деле, шла намеренно к одному дому с розами. По крайней мере у меня есть отмазка, если спросят снова, что я тут делаю. Я подошла к дому, в окнах на 2 этаже горел свет. Я решила залезть через открытое окно, которое вело на кухню. Форточником мне еще не приходилось быть. Аккуратно и тихонько проникла в дом. На удивление стояла полная тишина. Теперь, Кира, главное не создать много шума. Он по любому хранит ключи где-то при себе, но я же не зайду в спальню и не скажу : ой я тут за розами, просто случайно сюда попала. Может вообще стоило зайти через главный вход?! Я же не Хлоя, но такая иногда тупая и тормознутая бываю. Пока я думала, как действовать, кто-то начал спускаться, я испугавшись сразу же стала прятаться, залезла под столешницу барной стойки, надеясь, что меня не заметят. 

Трансформеры: На грани мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя