Глава 10

250 22 0
                                    

Я, скажем так, сбежала. Мне стало не по себе... Я подставляю его...Чёрт... Эти странные чувства не дадут мне покоя никогда... Но возвращаться я не хочу...
Машина летела по трассе...Я чувствовала, как колеса подлетают, но меня это не останавливало. Я выехала из города. Куда дальше?! Я остановила пикап и вышла, чтобы осмотреть направления, которые мне даны. Отойдя от машины метров на 5, я почувствовала чье-то присутствие. По коже пробежался холодный воздух... Я стояла на мести и не двигалась, будто меня закалдовали... Закрыв глаза, почувствовала, что меня обняли, нежно обвили руками мою талию... Но ведь бояться нечего. Это всего лишь внушение, Кира, всего лишь внушение! Я хотела развернуться, но мое тело меня не слушало. Кто-то убрал мои волосы за ухо...
-Какая же ты не послушная! Я просил не трогать мою детку!-шептали мне угрожающе, и я поняла, кто это.
-Не смешно, Айрон!
Я развернулась и хотела дать ему пощечину, но он схватил мою руку и мило улыбнулся. После чего затащил меня в пикап.
-Поедем-ка покатаемся! -сказал он.
Мои сопротивления были бесполезны. Я спокойно села в машину и, сложив руки на груди, нахмурилась. Он что-то начал спрашивать меня, но я молчала, пропуская все мимо ушей.
-Значит в молчанку вздумала поиграть?
- Все может быть.
-Однако же заговорила.- он ухмыльнулся, мне стало противно.
-Останови машину! - крикнула я на него.
Раздался резкий скрип тормозов. По моим щекам потекли слезы, я ударив дверью, вышла из машины. Айронхайд смотрел на меня, сжимая руль, но это длилось не долго. Он психанул, ударив баранку пикапа, и пошел за мной. Собственно уйти далеко у меня не вышло, да и машину поймать не возможно, ибо дорога была пуста.
-Просто так уйдешь, ничего не сказав? - послышался голос Айрона.- Дура ты!
Он схватил мою руку, от чего я почувствовала боль в кисти, и резко развернувши меня, прильнул своими губами к моим. Я почувствовала его руки на своей пятой точки, мои сопротивления вновь были бесполезны, но разве это сопротивления, ведь мне это даже нравится. Айрон с легкостью меня поднял и посадил на капот. Одной рукой он малость сдвинул лямку майки с моего плеча, при этом продолжая меня целовать. Впервые мне что-то начинало нравится, но все бы хорошо, если бы не дождь. Непонятно откуда взявшейся тучи, молнии и капли придавали всему некую романтику... Мои вещи были уже мокрыми..
-А...- простонала я.
Айронхайд стал спускаться губами по моей уже мокрой шее, мои стоны стали частыми... Я почувствовала, как по моему телу побежали мурашки. Губы Айронхайда непослушно гуляли по моей груди, я чувствовала, как они медленно прикосались к самой чувствительной зоне....
-А, прошу, прекрати... -пыталась сказать я, но выходило все прерывисто.
Айронхайд меня не слышал, его руки тоже, они стали сжимать мои булки... Но что....Я не понимаю, мне хорошо, но сознание ведет себя как-то странно...
-Айрон...кажется дождь...-мои глаза закрылись.

Трансформеры: На грани мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя