Наконец-то меня выписывают. Несмотря на то, что это военная база и нахожусь я как бы у Ретчета дома, меня выписывают как из больницы ... Я встала, настроение у меня было отличным, пока не заявился Айрон. Он стоял в дверном проеме в рубашке, темных брюках, а в руке держал пиджак. Ладно, тогда он меня действительно шокировал, что за маскарад?! А сейчас то чего?! Я молча подошла к двери, он отошел и пропустил меня вперед. Мы вышли из здания и.... о боже, но где же пикап??!! Как так, неужто детку променял свою?! Подойдя к авто, я была удивлена еще больше, Айронхайд не будет сидеть за рулем, ибо там уже сидит мужик, причем одет он был тоже в костюм, но при этом еще у него была такая же херня, как у любого телохранителя на ухе... Хм, что бы все это значило... Всю дорогу мысли мне не давали покоя, совершенно не волновало то, что я сижу в салоне авто с Айронхайдом на одном сиденье ...
Машина остановилась у шикарного здания, мы вышли. Хм, не уж-то я в рай попала... Я бы тут осталась на долго... Это был офис...странно... Я остановилась и стала смотреть на Айрона, он не обратил на меня внимания. Я стояла и не шла за ним, тут дядечка остановился и повернулся. Айронхайд кинул на меня не доброжелательный взгляд, я его поняла и пошла дальше. Мы поднялись на 5 этаж и зашли в кабинет. Там никого не было. Айронхайд спокойно прошел и сел за стол. Я была ошарашена немного.
-Ну, чего стоишь?! Садись!-немного прикрикнул Айрон.
Я послушно села и стала смотреть на него, он встал и оказался около дивана, на котором сидела я. Айрон грохнулся на него и стал смотреть мне в глаза. Мое дыхание резко участилось, сердце забилось еще сильней... Я испугалась, хотя чего бояться.. Не понимаю...
-Боишься?
-Нет!
-Не ври мне, Кира!
-Не вру!
-Хм...врешь.
-Да пошел ты!
-Опять посылаешь?! А я думал мы поладим с тобой! Ну что ж...-он хотел было прикоснуться ко мне, но раздался стук и дверь открылась.
В комнату зашел... Тот...блин. Я не помню точно, но я его видела. Я схватила Айрона и не отпускала его. Айронхайд ведать меня немного понял. Он не стал меня отталкивать или что-то мне говорить, он просто обнял меня и поцеловал в щеку.
-Спокойно, малышка, все ведь хорошо. Не так ли?! - прошептал мне Айрон на ухо.
Мне стало легче и я его отпустила. Он встал и подошёл к тому типу. Я сделала вид, что рассматриваю лежащие рядом документы, однако краем уха, я все же подслушивала их разговор.
-Ну что Барри, как оно? -спросил Айрон.
-Сам ведь знаешь, с Мегатроном жить нормально не выходит. А я смотрю ты зря времени не терял.
-С чего взял?!
-Ничего так. Может отдашь мне её?!
-Ишь чего захотел. А получить случаем не хочется?!
-Да ладно тебе. Хромия вкурсе, что ты тут с бабами?!
-Слишком много вопросов, Баррикада.- Айронхайд кинул свой взгляд на меня и вышел с Барри из кабинета.
Я словно ожила. Мне нужен телефон. Прости, Айрон, но мне придется у тебя его одолжить. Я забрала телефон, прихватили еще и ключи (кстати от его детки) и подошла к двери, они ушли. Я открыла её и ломанулась, делая вид, что ничего не случилось, что тут тип работаю. Я вышла из здания, пошла на стоянку. Пикапа там не было, и мне в голову стукнуло, что его машина не создана для этой стоянки (он так явно считает). Спустя минут 5 я уже сидела в пикапе. Меня преследовали странные и разные мысли, но выхода у меня нет, как и другого выбора. Мотор заработал, пикап двинулся с места.Спасибо всем, кто читает)
Извините, за ошибки, помарки и малость неожиданную путаницу с именем (было такое).
Буду пытаться искать время, чтобы продолжать, а так же вдохновение без него не куда)
Еще раз всем спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: На грани миров
DiversosЯ уже стояла на земле. Он одел очки и сел в салон автомобиля. Я пошла домой. Идя, я заметила, что меня провожают взглядом. Я остановилась, развернулась, машина резко сдвинулась с места.