Глава 4

510 35 0
                                    

Машина остановилась. Рядом сидящий вышел и хлопнул дверью. Я проснулась и выглянула в окно. На улице светило солнце, дождя не наблюдалось; ходили люди в военной форме, и, что больше всего мне понравилось, было много техники, которая всем своим видом говорила: "Кира, иди сюда!" Небудь столько охраны, я бы уже села и уехала. Я смотрела, никого не трогала, как Айронхайд подошел и резко открыл дверь. Я вывалилась из салона пикапа.
- Какого хрена ты творишь?!- я поднялась и стала отряхивать свою майку.
- Не фиг спать в моей машине, да и еще. Запомни несколько правил, которые тебе пригодятся: не умничай, не лезь не в свое дело, будь тихой и спокойной!- накричал он, на меня еще никто так не кричал, по моим щекам покатились слезы. Айронхайд посмотрел на меня, развернулся и пошел.
-Безчувственный идиот!- вырвалось у меня, он резко остановился, но тут же пошел дальше, делая вид, что ему плевать. М-да, жалко мне его девушку или жену, ай кароче. Я села у машины, прислонилась к холодному металлу и закрыла глаза. Ко мне подошли, тогда я типа проснулась и взглянула на стоящего, это был блондин, который понравился Хлое. Он протянул мне руку.
- Не нужно сидеть на земле, простудишься. - я протянула ему свою руку, и он помог мне подняться- Пошли, сейчас завтрак будет.
-Завтрак?!
- Ну да. Уверин , Айронхайд тебя не кормил.
-Что-то мне подсказывает, что этот идиот всех голодом морит.
- Нет. Он не такой. Просто Айронхайд серьезный у нас и ко всему относится соответсвующе.
- Хаха... Смешно блин.
- Я серьезно. Такого друга каждому бы посоветовал. Это прозвучит странно, но он единственный, кто хорошо ладит с детьми. Дети его обожают.
- Слабо верится. И все же, он тиран. Представляю, как он со своей девушкой, если она конечно же у него есть.- прошептала я.
- Хаха, девушка то есть.- парень меня услышал- Вот только видятся они редко, очень редко. Думаю, Айрону это не очень нравится.- тут блондин замолчал- Да, кстати меня Бамблби зовут, друзья называют Шершень.
-Шершень? - удивилась я.
- Ну да. Но советую называть меня Би. Так коротко и намного проще. А тебя как звать?
- Меня Кира.
- Приятно познакомиться. О, слушай ты с Хлоей давно общаешься? - спросил Би.
- Ну, давненько. А что?- я прищурилась и посмотрела на блондина, он немного покраснел.
- Да так просто. Ладно, давай, побыстрее. Не хочу без еды остаться. У нас просто компания слишком шустрая.
Я улыбнулась, интересно, что за компания такая. Мы пришли в столовую, там сидели четверо парней. Среди них был и Айрон. Би меня усадил и сам уселся рядом.
- И так, сейчас я тебя познакомлю. - сказал блондин- Это Оптимус Прайм- наш лидер. Это Джаз- лейтенант, Ретчет - военный врач, ну и, ты уже знаешь, Айронхайд - специалист по вооружению. Ребят, а это Кира! - парень указал на меня.
- Приятно познакомиться- произнес Оптимус- Добро пожаловать в нашу веселую компанию.
Я просто улыбнулась и посмотрела на Айрона. Тот сидел и пил кофе. В его взгляде было столько ярости и крови, что дай ему дробаш и он всех нафарширует пулями. Должна признаться, что сама уже давно мечтаю так сделать, не зря меня к оружию тянет.
- Кира, должен тебя предупредить, что с сегодняшнего дня у каждого есть партнер. Кароче говоря, воевать ты будешь не одна, как и мы все.- сказал Прайм после долгой тишины.
- Воевать?!- я чуть не упала со стула от такой новости- Меня спасли ради того, чтобы воевать?! Так стоп, вы вообще кто?!
- Эм, мы автоботы.- произнес Ретчет, я смотрела на него, как на психа - В это трудно поверить, но мы и вправду те роботы, что спасли мир от десептиконов. Да и на тебя напали десы, но Айрон вовремя успел. Так что тебе повезло.
- Хаха, смешно. Вы автоботы?! Хахха- на меня напал смех.
- Именно, - сказал Джаз- Тебе кстати повезло!
- В каком смысле?- настроение мое резко изменилось.
- Твой напарник -Айронхайд.
- Что?!!!!!- Айрон подавился кофем- Я на это не подписывался!
- Я тем более!- стала возмущаться я.
- Извините, но приказы не обговариваются! - Прайм стукнул кулаком по столу.
Я встала и ушла. Это что получается, меня сюда привезли так еще и без моего решения все расставили по полочкам. Так не пойдет. Не буду я с ним работать в паре, пусть хоть убивают! Надо бы от сюда свалить, но некуда. Дом то на щепки разнесло, а где мои я даже не знаю, но что-то подсказывают мне, что они тут. Я собралась с мыслями и пошла прогуливаться по территории. Что-то тревожило меня, но вот что, я ведь все уже привела в порядок. Так прохладно становится. Действительно уже вечер...Я шла мимо домиков солдат(да, кстати, тут у каждого свой дом, в том числе и у меня) слушала уличную тишину. Все было спокойно, почти все. Я остановилась у дома, из которого доносились крики.
- Можно подумать ты тут один жил, пока я не приехала! - пищал женский голос.
- Представь себе, один! Только ты можешь жить с кем-то! - послышался грубый мужской голос.
- Ну да, конечно! Ты ведь ангел! За что я только живу с тобой! Ты игоист, ревнивый до ужаса!
- Может я и такой, но вот только поздно одумался и теперь жалею, что живу в доме со шлюхой!
- С кем?- женский голос резко изменился, девушка начала рыдать.
- С тем, кто ноги раздвигает пред всеми!
- Айронхайд... - еле проговорила девушка, меня ввели в шок, фига се.
- Уйди, Хромия! Видеть тебя не хочу! Ты ведь знаешь, что я измен не прощаю!
Я стояла и слушала, это же надо стать свидетелем такого. М-да мне ее жалко, но она сама виновата. Дверь дома открылась, я ушла за стену этого жилья. Из дома выбежала голубоволосая девушка с платком в руках, что был предназначен явно для слез. Я стояла и смотрела на нее, она убегала по улице. Дверь хлопнула. Я решила идти, пока не попала. Но только сделала шаг, меня сзади кто-то схватил. Я почувствовала запах сигарет.
- Ну и какого ты тут делаешь?- спросил Айронхайд.
- Да так, гуляю.- запинаясь ответила я.
- Возле моего дома?
- Эм, я просто шла по улице, а тут такие розы. Кароче стырить одну хотела.
-Хаха- он засмеялся, еще бы, такой бред ведь сморозила- Вот держи.- он протянул мне розу, только что сорванную им.
У него появилась улыбка на лице. Почему он только сейчас улыбнулся?! Она ему идет, даже очень... О чем это я?! Я схватила розу и направилась к своему дому. Там меня ждала, как думаете кто? Именно, блондинка. Блин, почему и тут я с ней жить должна?! Нето чтобы она такая противная и надоедливая, просто ей со мной не повезло. Я подошла к дому, открыла дверь ногой, упс привычка, и увидела сидящую у стенки Хлою. Тут что-то не так.


Надеюсь, что пишу не зря. Долго не выкладывала, ибо  навалилась куча дел. Главы будут редко, но постараюсь это исправить.  Всех с прошедшими праздниками!  Успехов и побольше хороших идей!  Спасибо,  что читаете!

Трансформеры: На грани мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя