· • • • ✤ • • • ·
Ходить вокруг да около не помогало. Внутренняя тревожность всё больше выворачивала изнутри. Неприятно.. Стоять и ждать бесполезно, кто знает, когда Памп выйдет на улицу, а уж теперь точно не сейчас. В раздумьях он стоял не долго, рядом пробежали местные ребята, что вывели его из плохих мыслей. -Скид пошли играть!- -Нет, спасибо, я пока не хочу..- ответил он и смотрел, как компания ребят, начала лепить снеговика. Что ж это немного отвлекло. Нужно просто найти чем себя занять на время. Недолго думая Скид решил навестить Кевина, они уже давно к нему не заходили. Вся дорога была как в тумане. Будто вся информация, как только поступала сразу же испарялась. магазинчик был открыт, поэтому Скид без труда сразу прошёл на кассу. -Воу, тебя давно здесь не было, а где твой друг?- спросил Кевин с спокойным выражением лица. -Можно пожалуйста одну конфету..- Чуть ли не через слёзы говорил он и эта манипуляция сработала. -Ладно держи, не унывай только. Сегодня будет такое маленькое исключение. Вижу день не задался, да?- спросил кондитер. Костяшка хотел высказать всё и попросить совета, но совесть ему не давала предать друга. Он ведь попросил.. -Да, сегодня день очень странный, я ничего уже не понимаю. Вроде я виноват, вроде нет..- прохныкал Скид. -Ну я не психолог, чтобы давать тебе какие-то советы.- усмехнулся парень. -Знаю я.- фыркнул Костяшка. -Можно я побуду здесь?- неожиданно спросил мальчик уже собираясь уходить. -А кто тебе запрещает, только ничего не брать.- Кивнув головой Скид бродил по магазину и рассматривал полки со сладостями. Если б можно было в них зарыться и уснуть, не зная никаких проблем. В кондитерскую также приходили люди покупая сладости и своим родственникам, влюбленным и так далее, некоторые даже были ему знакомы.
В один момент в магазин зашёл подросток. в светло-синей рубашке, галстуком и жёлто-рыжими волосами. Скид видел раньше этого парня, но он был не слишком интересным, находился постоянно с девчонками, был популярный, по слухам его сверстников. В общем скучная персона, как думал Костяшка. Подобных ему на каждой обложки журнала показывают. Не смотря на всё Скид посмотрел на парня их глаза встретились буквально на секунду, но Скид тут же отвернулся, будто продолжая осматривать конфеты. -Ты Скид, верно?- к нему подошёл этот парень. -Угу.- Кивнул головой тот, решив взглянуть на собеседника. -Да, что-то ты сегодня расстроенный, моя сестрёнка тебя не так описывала.- Скид не понимал что от него хотят, но немного напрягся. -Этери, ведь её знаешь, раньше вы так хорошо общались. Сейчас почти перестали.- Сказал парень доставая из кармана две дорогие шоколадки. -Держи, ещё другу своему не забудь отдать.- Скид неуверенно забрал их себе, попутно поблагодарив. -Ладно, не грусти ты так, а то в таком месте это не положено. Увидимся.- Усмехнулся парень уходя из магазина. Костяшка помнил, что у Этери есть старший брат, но чтобы Сенпай!? Это было неожиданно, может он не такой уж и плохой парень? Подумал про себя Скид, в общем это сейчас не важно.. Хотя ещё одна шоколадка порадовала его. Доев свою сладость, телефон стал вибрировать. На экране был номер Пампа и Скид не мешкая сразу же взял трубку. -Да?- сразу же произнёс Костяшка. -Скид, извини. Я не должен был кричать.- Голос был тихим и телефон был настолько близко, что слышалось тяжёлое дыхание. -Всё нормально, мы можем встретиться?- -Скид, мне страшно находиться тут, я не могу больше..- голос был такой же тихий и растерянный. -Давай я позову кого-нибудь.- Произнёс Скид, на что сразу же получил отказ. -Нет, а как же обещание. Ты сделаешь только хуже..- Памп немного повысил голос, но также говорил особенно тихо. -Я хотел тебе позвонить, что сегодня я не смогу пойти гулять... Лучше завтра.- -Памп?- На другой стороне послышались гудки окончания разговора. Выбежав из кондитерской попутно попрощавшись с Кевином, Скид был как на иголках. Наверное, стоит вернуться домой. Добравшись домой ребёнок вспомнил про успокоительное, а точнее про варирьянку. От всех волнений начала болеть голова, а Костяшка так и не смог успокоиться. В фильмах это лекарство помогало и люди сразу успокаивались. Налив совсем капельку и выпив содержимое, через пару минут всё прошло. Конечно, это не заставило Скида забыть о случившемся, просто стало намного спокойнее. В это время раздались гудки и на экране высветился номер родительницы. -Алло?- Спросил Скид. -Привет солнце, не скучаешь?- радостно заявила женщина. -Привет, скучаю конечно, ты можешь приехать быстрее?- На самом деле за все эти дни Костяшка действительно понял, что мама помогала ему во всём и морально и физически. Уехав всего на неделю уже стало понятно как трудно, без неё. -Прости, ты ведь уже взрослый мальчик, так? Потерпи ещё несколько дней, а потом, я обещаю, сделаю тебе сюрприз.- Глаза скелетика загорелись. -Какой?- -Какой же это сюрприз, если я тебе скажу. Как у тебя дела?- Скид не хотел рассказывать о случившемся за эти пару дней. -Как обычно, только без тебя очень тоскливо. Мы кстати с Пампом сделали просто огромную запеканку!- -Правда, сами приготовили? Вы мои умницы, только поаккуратнее на кухне когда готовите!- строго наказала мама. -Хорошо.- -Ладно, спокойной ночи солнце.- Скид улыбнулся, хоть этого и нельзя было увидеть, сказал -Спокойной ночи.- на трубке послышались гудки прекращения разговора. Это действительно подняло настроение. Собиравшись идти спать, Скид почувствовал боль где-то в животе, слабую, но вполне ощутимую. Прошло довольно много времени после того как он выпил успокоительное, на пустой желудок, может это и стало причиной такой реакции организма? Не смотря на всё Костяшка есть совсем не хотел, его воротило от этого слова. При этом кушать всё равно хотелось. Правда упёртость не дала ему идти на кухню, решив всё же поспать, ведь глаза дико устали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Мечты мотылька🌼
Fanfiction-Прости я не должен был говорить тебе это..- Сказал мальчик вытирая новый поток слёз. Закрывая глаза на проблему, в конце вы всё равно столкнётесь с ней, но потом будет уже поздно. Ведь лучший друг был единственной причиной верить в это. Верить, что...