· • • • ✤ • • • ·
На следующий день Скид чувствовал себя вполне нормально. Даже намёка, на то, что он болеет не было. Сегодня Костяшку разбудила Лила и довольно рано. Мама села рядом с ребёнком на краю кровати. —Солнце, я уезжаю сегодня.—. Проснувшись Скид помотал головой и одной рукой протёр глаза. —Почему?— сонно выдавил из себя скелетик. На самом деле с утра ему было всё равно куда уходит мама, толком ещё не проснувшись он мало понимал, что вокруг происходит. —Я уезжаю в командировку, на неделю примерно. Ты ведь самостоятельный, я могу довериться тебе?— спросила Лила гладя сына по голове. В ответ она услышала невнятное "угу" и медленный кивок головой. —Я тебе накупила еды на неделю, должно хватить. Если что-то понадобится в гостиной, на шкафу лежат деньги, возьмёшь. Только не баловаться и не брать все сразу!— строго сказала она. —Дом чтобы был чистый к моему приходу, хорошо?— спросила она встав с постели. —Хорошо-хорошо..— —Я буду тебе звонить вечером, на связи чтоб был. Люблю тебя.— это было последняя фраза, после чего она ушла. Скид хотел Лесь спать обратно, но сон уже не шёл. В голове он переваривал всю информацию от мамы и наконец до него дошло, что всю неделю он будет дома один. Снизу послышался скрежет замочной скважины, это, наверное, мама запирает дом. Нет, Скид не боялся оставаться дома один, это было наоборот очень весело. Да и возможности провести дома день одному у него практически не получалось. Встав с кровати Скид чувствовал себя прекрасно, но спать всё равно хотелось. Спустившись на кухню мальчик достал пакетик кофе. Иногда мама пользовалась им когда сильно уставала. Открыл пакет и высыпав содержимое в стакан костяшка чихнул. Немного пыли и аромат кофе разлетелся вокруг. Добавив горячую воду получился напиток. Пахло оно не очень. Немного отхлебнув от стакана в горле начало першить. Прокашлявшийся Скид положил стакан на стол. Было очень горячо и горько. —Как взрослые это пьют?— возник вопрос в головушке у Скида, но ответа никто не даст. Немного разбавив кофе прохладно водой из под крана стало не так уж и плохо. Добавив сахар, стало ещё лучше. Теперь это точно можно пить. Пройдя в гостиную Костяшка включил телевизор. Был репортаж про торговый центр в котором вчера они тусовались. Он выглядел намного хуже при свете, вечером (или можно сказать ночью.) таких увечий не было видно. Переключив канал там шло шоу Мокки. Оставив пульт Скид принялся смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Мечты мотылька🌼
Fiksi Penggemar-Прости я не должен был говорить тебе это..- Сказал мальчик вытирая новый поток слёз. Закрывая глаза на проблему, в конце вы всё равно столкнётесь с ней, но потом будет уже поздно. Ведь лучший друг был единственной причиной верить в это. Верить, что...