"Все за одного"

52 2 1
                                    

Скид долго не мог собраться и выговориться собственной матери. Ведь он считал себя уже не тем спасителем, а предателем, как можно было так поступить так ещё и по отношению к своему лучшему другу. Скид все эти дни думал какой он плохой, из-за этого глупого обещания.
—Мам.. Я думаю нам нужно помочь Пампу.— Выслушав всю ситуацию, Лиле стало невыносимо стыдно, перед Пампом и сыном. —Как я могла не замечать что его друг страдает?— Обычно в компании с Лилой, она спрашивала и хотела познакомится с его родителями когда-то, но Памп отнекивался "Слишком много работы" говорил он. Действительно, Памп был тихом ребёнком, он так редко говорил о своей семье, и то когда его спрашивали, сам он этой темы так сильно остерегался. У Лилы сложился весь пазл в голове. —Ох, мне очень жаль слышать это. Я думаю мы сможем ему помочь.— радостно улыбнувшись Лила потрепала Скида по голове. Неужели вот он момент "чуда"? —А мы его правда-правда спасём?— спросил Костяшка сверкающими глазами, капли надежды стали больше. —Я обещаю тебе, что Памп будет в скором времени в безопасности.— Встав с постели сына она пожелала ему хорошенько выспаться, так как после такого стресса Скид выглядел хоть и намного счастливее, но усталость брала своё.

...

Убедившись что чадо уснуло, Лила решила отложить работу. Узнав побольше о ситуации Тыковки от соседей и других людей, стало ясно. Нужно было помочь этому ребёнком. Памп так много проводил времени в их семье, что они уже вполне могли бы считаться семьёй. Даже если этот ребёнок не родной, девушка чувствовала ответственность за его жизнь, будто бы за жизнь Скида. Лила тепло оделась взяла сумку и закрыла дом на ключ. Сейчас план состоял в том чтобы поехать в службу опеки, как это недавно делал Скид. Лила была удивлена что эта женщина вообще послушала Скида и не прогнала его, как только он вошёл в здание. Только вот одно Скида явно не достаточно, его будут считать "ребёнком, который ничего не знает и просто дурачится.", вот только когда в опеку прийдёт взрослый, тогда может они попытаются что-нибудь сделать. С парой мыслей она сняла с себя кофту, так как обогреватели в машине, быстро её согрел. Лила завела машину, последний раз посмотрев на дом, прежде чем отъехать. Автомобиль набирал скорость, и в голове девушки уже предугадывала ближайший разговор с этими людьми, но ей было всё равно. Спустя пару минут девушка уже была возле здания войдя внутрь и пройдя всё необходимое она наконец подошла к той женщине средних лет. —Я хочу подать жалобу, на одних из моих соседей.— заявила Лила. —Что же именно вас беспокоит?— Перебирая бумаги с каменным лицом говорила женшина. —Мне кажется в доме под этим адресом что-то происходит.— протянув бумажку с адресом Лила продолжила —Недавно были слышны крики детей, грохот по всему дому, плачь и подобные звуки. Я не думаю что это нормально.. Также сзади их дома вечно стоят бутылки из под алкоголя, я боюсь представить что творится внутри. Да и тем более это уже не первая жалоба, я думаю много лет назад мы уже пытались до вас достучаться, где результат?— Лила стукнула по столу, от чего другая отложила бумаги. —Мисс, мы уже знаем про ситуацию в этой семье, у нас пока мало доказательств, что что-то действительно происходит. Мы сделаем всё возможное, хорошего вам дня?— Она говорила это с каменным лицом и попросила сразу же уйти, такой наглости не было предела. Лила не хотела оставлять это дело так, ведь очевидно что ничего не поменяется.
Вернувшись домой девушка зашла в магазин и купила сладостей сыну, чтоб повеселить его, пока он не общается с Пампом. Ведь это был его лучший друг и без него, Скид не хотел ни с кем общаться, а без общения Костяшке было плохо, ведь он был из тех болтунов. Скид обнял свою маму и спросил как у той прошли дела на работе и что она думает по поводу Пампа. Лила лишь невольно улыбнулась сказав —Всё хорошо, я делаю всё что могу, мой жуткий мальчик— Обняв в ответ мать дала ему вкусняшки и отправилась готовить. Правда, зайдя на кухню она увидела аккуратно выложенные трюфели. —Мам, я кое-что сделал для тебя, чтоб ты сегодня отдохнула!— Лила поблагодарила его и села за стол. Скид сел рядом и болтал о том о сём, как-будто ничего и не случилось, может, он был так уверен, что теперь они с мамой герои, что перестал так сильно беспокоится. Это только пошло ему на пользу.
Как и оказалось, все старания проделанные в тот день оказались бесполезными, что не сильно и удивило героиню. Нужно было придумать что-то другое. Что действительно может помочь. В тот день Лила сидела в интернете и спрашивала помощи у знающих и прошедших в этом пути взрослых. Многие говорили, что это бесполезно, на это уходят месяца, год, если не больше. Столько времени явно не было. В тот момент Скид пришёл с улицы чтобы немного развеяться, всё таки надо выходить на свежий воздух.

🌼Мечты мотылька🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя